|
|||||||
Групповые мероприятияГрупповые мероприятия | |||||||
Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом»- развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы; - развивать любознательность, познавательную активность;- воспитывать бережное отношение к природе. | Д/и «Из какой я сказки?»Учить определять из какой сказки персонаж. | «Наседка и цыплята» - развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях | Рисование Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко» - продолжать формировать умение работать в группе; - продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания; - воспитывать аккуратность в работе с красками | Игра «Накорми куклу обедом». Цель: научить называть и последовательно выполнять действия | |||
Итоговое мероприятие: Совместный просмотр и обсуждение русской народной сказки Ответственные: воспитатели групп
| |||||||
20.06.- 24.06. г. «Очень важный разговор» | - Рассматривание иллюстраций, на которых изображены играющие дети; - Беседа «Что такое дружба?», «Для чего нужны друзья» | - Заучивание стихотворения Я.Акима «Яблоко»; - Чтение стихов и рассказов о дружбе; - Чтение художественной литературы: «Теремок» (обр. Ушинского), «Игрушки» (Барто), «Песенка друзей» (Михалков), «Бременские музыканты» (бр. Гримм), «Цветик – семицветик» (В.Катаев) | - подвижные игры «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» (с мячом), «Передай письмо», «Классики», «Мышеловка», «Ловишки»; - дыхательная гимнастика. | - Рисование «Мой лучший друг» - Ручной труд «Подарок для друга» (бросовый и природный материл) | - Этюд «Скажи хорошее о друге» - Игра «Найди друга» - Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Пароход», «Детский сад», «Магазин» - Игры и упражнения на развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей - Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка); | ||
|
|||||||
|