![]()
|
|||||||
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru. Задачи. на летний оздоровительный период . Пояснительная записка.Стр 1 из 6Следующая ⇒
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Воспитатели: Утегулова А.М.
Галигузова Т.В.
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru Задачи на летний оздоровительный период ЦЕЛЬ: создать условия, способствующие оздоровлению детского организма в летний период. ЗАДАЧИ: 1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей. 2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников. 3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Пояснительная записка. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие. Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера. Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Успех летней оздоровительной работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовился к ней весь коллектив дошкольного учреждения. На заключительном педагогическом совете в мае педагогический коллектив ознакомлен с основными задачами по направлениям работы МДОУ в летний период (в соответствии с ФГОС): Социально – коммуникативное развитие: - воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость; - формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице; - знакомить с правилами безопасного поведения; - обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде; - развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей. 2. Познавательное развитие: - формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности); - воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. 3. Речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх; - продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи. 4. Художественно-эстетическое развитие: - продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество; - формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. 5. Физическое развитие: - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости); - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности; - знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья. Учебные занятия в летний период не проводятся. Будут организованы спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др., а также будет увеличена продолжительность прогулок (в соответствии с СанПиН 2.4.1.124903 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14). Любые виды детской деятельности (игра, труд, художественное творчество и др.) будут организованы на воздухе. Все это приносит дошкольникам много радости, улучшает их эмоциональное состояние, способствует умственной активности.
|
|||||||
|