01.06. - 03.06. г.
«Солнечная неделя»
| - Беседа с играми и развлечениями «Что мы знаем о лете?»
- Стихи о лете, солнце;
-Опытно-эксперимент. деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов днём и вечером), «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца), «Тень» (рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время дня);
- Беседа «Дорога в детский сад» - знания об окружающем, развитие самосознания;
| - Летние загадки;
- Составление рассказа «Начало лета».
| -Спортивное развлечение «Солнце встало»
- Подвижные игры: «Солнечные лучики» (чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу), «Солнце и тень» (бег врассыпную, построение в колонну за воспитателем); «Горелки с платком»
-Упражнение на дыхание «Нарисуй солнышко» (на выдохе рисуем потоком воздуха солнышко)
-Эстафеты: «Солнечные монетки (соревнование с переносом жёлтых кружков); «Вокруг солнышка хожу» (ведение мяча одной рукой, при потере мяча – штраф)
| - Рисование на асфальте «Солнечный денёк»;
- Лепка «На солнечной полянке» (коллективная работа из пластилина и природного материала);
- Музыкальные игры: «Солнышко и дождик» (М.Раухвергер), «Солнышко» (Е.Макшанцева)
| - Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, краткое, ласковое, самое любимое)
- Пластический этюд «Солнышко» («От ласковых имён стало тепло, как от солнышка. Все мы сейчас станем лучиками солнца и согреем друг друга»);
- Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «Автозаправка»;
- Трудовые поручения на цветнике, огороде (полив, рыхление, уборка сорняка);
|