|
|||
РезультатыРезультаты В итоге, в первой части эксперимента участвовало 98 учеников из 130 (75,4%). На физкультуре я провела эксперимент у 78(79,6% от общего количества) человека, из которых мальчиков – 51, а девочек -27. По получившимся данным: Мальчики, которые проходили методику «Лабиринт» дольше до физкультуры – 9 человек (17,7%). Мальчики, которые проходили методику «Лабиринт» дольше после физкультуры – 42 человек (82,3%). Девочки, которые проходили методику «Лабиринт» дольше до физкультуры – 2 человека (7,41%).
Девочки, которые проходили методику «Лабиринт» дольше после физкультуры – 25 человек (92,69%).
На данных диаграммах представлены результаты учеников в виде точек на графике. Синяя линия показывает среднее значение по всей параллели. На первом графике мы видим, что 5 девочек (18,5% от их количества) имеют результаты хуже средних. На втором графике показано, что 24 мальчика (49,01% от их количества) тоже имеют длительный промежуток времени, за который они проходили лабиринт.
На первом графике представлены данные, показывающие результаты прохождения лабиринта девочками после физической нагрузки. В итоге, 13 девочек (48,14% от их количества) потратили большее время на выполнение задания, чем среднестатистический показатель параллели. На втором графике виден большой разброс данных по времени прохождения лабиринта после физ. нагрузки у мальчиков. 26 мальчиков (50,98% от их количества) показали результаты хуже среднего. Общие результаты представлены в виде диаграммы, где можно заметить, что у всей параллели в общем увеличилось время прохождения второго лабиринта. Но если у мальчиков количество человек, прошедших лабиринт лучше среднего времени, осталось практически таким же (27- 1 случай, 24 – 2 случай), то у девочек оно резко упало (22- 1 случай, 5- 2 случай).
На диаграмме представлены данные, которые показывают какое количество мальчиков и девочек проходили лабиринт медленнее или быстрее, чем общее среднее время. Можно заметить, что девочки в классе проходили немного быстрее мальчиков, а на физкультуре отрыв во времени увеличился. Под действием физической нагрузки девочки относительно среднего времени показали результат хуже, но у мальчиков он выражен больше (см. 3 и 4 столбики гистограммы). На следующей диаграмме представлены средние времена прохождения мальчиков и девочек. Из этих данных можно сделать вывод, что девочки проходили быстрее в обоих случаях. Но разница во времени у них больше.
|
|||
|