|
|||
Заключительная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Заключительная часть. 1. Игра-энергизатор «Путаница» (5 минут) Цель: активизация эмоционального состояния. 2. Что нового сегодня я узнал на занятии? (ребята отвечают по очереди в ходе игры «Паутина») (5 минут) Цель: подведение итогов занятия. Ребята садятся в один большой круг. Ведущий предлагает каждому рассказать, что нового и полезного он сегодня узнал на занятии, поделиться впечатлением. Тот, кто рассказывает, наматывает на палец нить клубка и после этого бросает клубок другому человеку, тот действует аналогично – делится впечатлением, наматывает нить и бросает другому человеку и т.д. таким образом все в итоге оказываются частью одной паутины. 3. Обмен чувствами (при разматывании паутины) (5 минут) Цель: отрефлексировать чувства и состояние. После обмена впечатлениями о пользе занятия, ребятам предлагается поделиться, с какими чувствами они уходят. При этом делают они это, распутывая паутину. Тот, кто последним говорил о занятии и у кого в руках клубок, первым говорит о своем чувстве и передает клубок тому человеку, от которого его получил.
|
|||
|