Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДАТА:26.10.20. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №9.   ТЕМА:  ВОЛЕЙБОЛ. Техник



 1. ДАТА:26.10.20.                                                                                                                   ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №9.                                                                               ТЕМА:  ВОЛЕЙБОЛ. Техника передвижений,передача мяча двумя руками сверху.                  1 Актуальность темы:

Техника перемещений. Прежде чем осуществить тот или иной технический приём, волейболист перемещается по площадке. Основная цель таких перемещений - выбор места для выполнения технических приёмов. Техника перемещений включает стартовые стойки и различные способы перемещений.

Перемещения. Перемещения по площадке осуществляют ходьбой, бегом, скачком.

Ходьба – игрок перемещается пригибным шагом. В отличие от обычного шага здесь ногу выносят вперёд слегка согнутой в колене. Это позволяет избежать вертикальных колебаний ОЦТ тела и быстро принимать исходные положения для выполнения технических приёмов. Кроме обычного шага можно применять приставной и скрестный шаги.

Бег характеризуется стартовыми ускорениями, незначительными расстояниями перемещения, резкими изменениями направления и остановками. Осуществляют его тем же пригибным шагом, позволяющим сохранить высокую скорость движения на малом расстоянии передвижения. Последний беговой шаг по длине должен быть наибольшим, он заканчивается стопорящим движением вынесенной вперёд ноги, аналогичным напрыгивающему шагу при нападающем ударе. Это позволяет быстро делать остановки после перемещения или резко менять его направление.

Скачок– это широкий шаг с безопорной фазой. Как правило, скачок сочетается с шагом или бегом. Перемещение может заканчиваться скачком, позволяющим быстрее завершить его.

2. Цели занятия:

Обучить технике перемещений по площадке; совершенствование техники приема мяча двумя руками сверху.

3. Задачи занятия:

 Дидактическая: Сформировать навыки и технику передачи мяча двумя руками сверху;                                                                                                      

Оздоровительная: Укрепление здоровья и повышение работоспособности студентов .

Воспитательная: формирование мотивационных установок на физическое и духовное самосовершенствование.                                                     Развивающая: способствовать развитию физических качеств,развитие творческих способностей. 

Прикладная: обучение умениям и навыкам сотрудничества со сверстниками в процессе двигательной активности.

 

                                    Основные этапы занятий:

1. Организационный момент                         4 мин.

2. Подготовительная часть                       20 мин.

3. Основная часть                                           50 мин.

4. Подведение итогов занятия                       5 мин.

5. Задание на дом                                            1 мин.

Ход занятия

№ п.п

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1.

1. Построение, приветствие, объявление задач урока.

2. Строевые упражнения:

- повороты на месте: «направо!», «налево, кругом!»

3. Разновидности ходьбы:

- на носках;

- на пятках;

- на внутренней стороне стопы;

- на внешней стороне стопы;

- перекатом на носок;

- в полуприседе;

- в полном приседе;

- скрестным шагом вперед;

- захлестом голени назад;

- ускоренной ходьбой.

 

 Разновидности бега:

- обычный бег;

- приставным шагом правым, левым боком;

- бег в противоположную сторону;

- с поворотом на 360°

- с касанием кисти пола;

- спиной вперед;

- обычный бег.

Переход на ходьбу, упражнение на восстановление дыхания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.