Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 12.. Задача 13.. Задача 14.



Задача 12.

Ю. И. Нечаева подала в орган загса подписанное ею и Я. М. Нифонтовым заявление о добровольном признании им своего отцовства в отношении сына Олега. Она объяснила, что Нифонтов не может сам явиться в орган загса, так как выехал в длительную командировку в районы Крайнего Севера, но его подпись на заявлении засвидетельствована руководителем предприятия, где он работает.
Может ли один из родителей ребенка не являться в орган загса для регистрации установления отцовства по совместному заявлению родителей? Если да, то кем должна быть удостоверена подпись отсутствующего родителя? Назовите правовые последствия установления отцовства по совместному заявлению отца и матери ребенка в орган загса.

Задача 13.

М. Ю. Новикова в 2014 г. в течение трех месяцев встречалась с братом подруги — Акимовым, а затем вступила с ним в интимную связь. После призыва Акимова на военную службу у Новиковой в 2015 г. родилась дочь. В двух письмах к Новиковой и в письме к своей сестре Акимов интересовался здоровьем дочери и обещал оформить свои отношения с Новиковой сразу после увольнения в запас. Однако после увольнения с военной службы Акимов вернулся домой уже женатым и вскоре погиб при автоаварии. В 2018 г. Новикова обратилась в суд с заявлением об установлении отцовства Акимова, поскольку его письмами достоверно подтверждается признание им своего отцовства.

Имеются ли основания для установления отцовства Акимова в судебном порядке?

Задача 14.

М. Я. Ванеева в исковом заявлении просила суд признать И. В. Уварова отцом ребенка, родившегося 12 декабря 2017 г. Истица указала на то, что Уваров признавал свое отцовство не только в период ее беременности, но и после рождения ребенка. Помогал ей материально, а затем от отцовства категорически отказался. Ответчик пояснил в судебном заседании, что их интимные отношения с Ванеевой начались в мае 2017 г. В дальнейшем он поселился в ее квартире. В период беременности Ванеевой и после рождения ребенка он признавал себя отцом, поверив утверждениям истицы о преждевременности родов. Однако в феврале 2018 г. Уварову стало известно, что роды были нормальными, ребенок родился доношенным, поэтому он от отцовства отказался, и иск Ванеевой не признал.
Подлежит ли иск Ванеевой удовлетворению? Имеется ли необходимость в назначении экспертизы по данному делу?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.