|
|||
Как я могу изменить мир к лучшему?» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 «Как я могу изменить мир к лучшему?» Цель: Развивать у детей воображение, умение выслушивать мнение другого, принимать иную точку зрения, отличную от своей, формировать сплочённость группы. Материал: „Волшебные“ очки. Содержание: Дети сидят в кругу. Педагог показывает „Волшебные“ даже то, что не всегда сразу заметно. Каждый из вас примерит очки и рассмотрит остальных“. Дети по очереди надевают очки и называют достоинства друг друга. Воспитатель: „А сейчас мы снова наденем очки и посмотрим на мир другими глазами. Что бы вы хотели изменить в мире, чтобы он стал лучше?“ (дети отвечают) Это всё помогает нам увидеть в других, что-то хорошее. «Что такое радость?» Цель: Развиватьумение адекватно выражать своё эмоциональное состояние, понимать эмоциональное состояние другого человека. Материал: Фото радостных лиц детей, пиктограмма “радость“, солнышко, красный фломастер. Содержание: Дети сидят в кругу. Рассматривают фото Воспитатель: - Какое чувство изображено на них? (улыбка) - Что для этого надо сделать? (улыбнуться) Поздоровайтесь друг с другом. Каждый ребенок поворачивается к другу справа, называет его по имени и говорит, что рад его видеть. Воспитатель: Теперь расскажите, что такое радость? Закончите предложение: „Я радуюсь, когда…“. (дети заканчивают предложения). Педагог записывает пожелания на листочках и прикрепляет к лучикам. У каждого своя радость, но она передается друг другу.
Список литературы
1. Чарнецкая Л.В. Развитие коммуникабельных способностей у дошкольников: Практическое руководство для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Л.В.Чернецкая. – Ростов Н.Д.: Феникс. 2005. - 256с.: - (Школа развития).
Статьи из журналов
2. «Воспитание дошкольника». ООО Издательский дом / Под научной ред. Г.А.Тростянская. - Москва. , 2006.-№6-с.12-15. 3. «Воспитание дошкольника». ООО Издательский дом / Под научной ред. Г. А. Тростянская. - Москва. , 2007.-№1 - с. 14-17. 4. «Воспитание дошкольника». ООО Издательский дом / Под научной ред. Г. А. Тростянская. - Москва. , 2007.-№3 - с. 25-28.
|
|||
|