|
|||
Я и другие».. Мир моих фантазий».«Я и другие». Цель: Формировать доброжелательное отношение друг к другу, Развивать в детях умение выражать своё отношение к другим, (если нужно критично, но тактично.) Материал: клубок ниток, спокойная музыка. Содержание: Дети в кругу. В руках у педагога клубок ниток. Воспитатель: Вы дружите много лет, и вы все знает друг друга. Все вы разные, знаете достоинства и недостатки друг друга. А что бы вы могли пожелать друг другу, чтобы стать лучше? Звучит музыка, дети говорят пожелания друг другу. Педагог говорит пожелание рядом сидящему ребёнку (пример: чтобы он меньше плакал и больше играл с детьми.) Затем взрослый передает клубок ребёнку (ребенок говорит пожелание рядом сидящему) и т.д., потом клубок возвращается к педагогу. Дети закрывают глаза и представляют, что они едины.
11 «Мир моих фантазий». Цель: Развивать воображение, раскованность, коммуникативные навыки, вырабатывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: стульчик на каждого ребёнка, цветик - семицветик. Содержание: Дети на стульчиках в кругу. Педагог обращает их внимание на цветик - семицветик, который держит в руках: «Помните сказку о девочке, у которой был волшебный цветок, его лепестки выполняли заветное желание: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг, Лишь коснёшься ты земли, Быть по-моему вели! Воспитатель: Представьте себе, что есть волшебник, который выполнит любые желания. Для этого надо оторвать один лепесток и загадать желание и рассказать о своей мечте. ”Дети по очереди отрывают лепестки и рассказывают, чего бы они хотели. Воспитатель: Дети, какое желание вам больше всего понравилось? У каждого были разные желания, у одних о себе, у других они связаны с друзьями, с родителями. Но все ваши желания обязательно сбудутся.
|
|||
|