Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тайна моего “я”».. Я и мои эмоции».



«Тайна моего “я”».

Цель:   Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявить свои чувства и говорить о них, воспитывать навыки эмпатического общения, умение принять и выслушать другого человека; развивать способность понимать себя самого.

Материал: подсвечник со свечёй, спички, зеркальце, классическая музыка.

Содержание: Дети сидят в кругу. Горит свеча. Помните сказку 

А. С. Пушкина ,,О мёртвой царевне’’, чтобы узнать что - нибудь о себе.                                                                                                                              

Царица доставала волшебное зеркальце и приказывала ему: ,, Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?” Педагог показывает детям ,,волшебное зеркальце” и говорит: У меня тоже есть волшебное зеркальце, с помощью которого мы тоже сможем узнать много интересного друг о друге и ответить на вопрос: ,, Кто я?”. Давай посмотрим на пламя свечи. Оно поможет нам вспомнить о                                                                                                                                                                                                                                                                                 чувствах – успехах и не удачах”. Звучит музыка и педагог рассказывает о себе, потом говорят дети. Вот мы и рассказали о своих достоинствах и о

недостатках и можем исправить их. Давайте внимательнее относиться друг

к другу. Дети берутся за руки и задувают свечу.

 

«Я и мои эмоции».

Цель:  Учить детей говорить о своих чувствах, развивать способность определять эмоции по схематическим изображениям, обогащать словарь детей.

Материал:  пиктограмма, коврик, музыка.

Содержание: Дети сидят в кругу на ковриках. В центре карточки с изображением различных оттенков настроений. Педагог предлагает взять карточки, которые больше всего подходят больше всего вашему настроению. После того, как дети возьмут подходящею для себя карточку. Педагог делает вывод, какое настроение у детей - грустное,                                                                                                                               

весёлое, задумчивое.  А что надо для того, чтобы настроение улучшилось? Давайте рассмеёмся и забудем о плохом настроении.                                                                                                            



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.