Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Номер теста




Тест

Ответ


001


Предметом изучения в товароведении являются:

А. товары, потребительные стоимости товаров, потребительские свойства товаров

Б. товары и их качество

В. товары и их функциональное назначение и свойства

Г. товары, качество, потребительные стоимости товаров, потребительские свойства товаров

Д. качество товаров

А


002


Товароведение – как научная дисциплина - изучает следующие основополагающие характеристики товаров:

А. качественные, количественные

Б. качественные, количественные, ассортиментные, стоимостные

В. маркетинговые

Г. стандартные

Д. ценовые

Б


003


Объекты товароведной деятельности в фармации:

А. товары и потребительские характеристики товаров

Б. качественные характеристики товара

В. специалисты-товароведы

Г. потребители товаров

Д. торговые организации

А


004


Субъекты товароведной деятельности в фармацевтической практике:

А. специалисты-товароведы, торговые организации и потребители товаров

Б. товары и потребительские характеристики товара

В. потребительские характеристики товара и потребители товаров

Г. потребительские товары

Д. только торговые организации

А


005


Товароведческие характеристики медицинских и фармацевтических товаров включают:

А. потребительские свойства в соответствии с назначением

Б. показатели соответствия нормативным требованиям

В. классификационная принадлежность и товарные разновидности

Г. упаковка и маркировка, требования к организации хранения и транспортировки

Д. верно всё

Д


006


Комплекс потребительских свойств в товароведческом анализе товара, как правило, характеризует его:

А. стоимость

Б. потребность

В. качество

Г. назначение

Д. спрос

В


007


Фармацевтическими товарами являются всё ниже перечисленное, кроме:

А. услуги аптеки по доставке товаров потребителю

Б. лекарственные препараты

В. парафармацевтическая продукция

Г. медицинские изделия

Д. минеральные воды

А


008


Чем отличаются понятия - товарные группы «материалы» от товарных видов «изделия»?

А. материалы отличаются от изделий правилами эксплуатации и стоимостью

Б. материалы в отличие от изделий имеют меньшую потребительную стоимость

В. материалы в отличие от изделий изготавливаются из сырья одного вида и используются однократно

Г. материалы в отличие от изделий используются многократно и служат долгое время

Д. только изделия являются товаром

В


009


Наиболее важные потребительские требования к медицинским и фармацевтическим товарам включают среди прочих требований:

А. показатели влажности и необходимой прочности

Б. безопасность применения и социальные требования

В. эффективность и отсутствие бактериальной загрязненности

Г. низкая потребительная стоимость

Д. удобство применения

Б


010


Функциональные требования к товарам медицинского назначения:

А. соответствие товаров своему назначению

Б. соответствие производства товаров потребностям общества

В. требования к информации, выразительности, рациональности форм и конструкций

Г. невысокие затраты на производство, хранение, транспортирование, использование, ремонт

Д. всё перечисленное верно

А


011


Товароведческие операции в фармации главным образом связаны:

А. с лицензированием фармацевтической деятельности

Б. с движением товаров от поставщика к потребителю

В. с изготовлением лекарственных препаратов

Г. с контролем качества и количества медицинских товаров

Д. с контрольно-разрешительной деятельностью

Б


012


Потребительная ценность в товароведении – это совокупность:

А. потребительских свойств

Б. потребительских полезностей

В. потребительских качеств

Г. потребительной стоимости

Д. затрат на приобретение

Б


013


Товароведческий анализ проводится в процессе осуществления следующих видов деятельности в сфере обращения лекарственных средств, за исключением:

А. производство, изготовление

Б. реализация, отпуск

В. хранение, перевозка

Г. упаковка, маркировка

Д. стандартизация и контроль качества

А


014


Укажите, какие виды товаров (из перечисленного) относят в товароведении к классификационной группе «медицинские товары»?

А. очки корригирующие

Б. стерилизатор паровой

В. минеральные воды

Г. пробка корковая

Д. лист подорожника в коробках

Б


015


Укажите, какие виды товаров (из перечисленного) относят в товароведении к фармацевтическим товарам:

А. лекарственные препараты

Б. очковая оптика

В. минеральные воды

Г. биологически активные добавки

Д. верно всё перечисленное

Д


016


Парафармацевтические товары в аптечных организациях – это все перечисленное, кроме:

А. гомеопатические препараты

Б. биологически активные добавки

В. детское питание

Г. диетическое питание

Д. товары для ухода за больными

А


017


Надёжность потребления - как требование к медицинским и фармацевтическим товарам – это:

А. соответствие своему назначению в течение определенного времени

Б. соответствие производства товаров потребностям общества

В. соответствие товаров экологическим требованиям

Г. соответствие товаров требованиям безопасности

Д. соответствие товаров ожиданиям потребителей

А


018


Распределите медицинские товары по группам классификации в соответствии с функциональным назначением. Медицинские инструменты – это:

А. пинцет анатомический

Б. электрокардиограф

В. стетофонендоскоп

Г. тонометр автоматический

Д. глюкометр

А


019


Распределите медицинские товары по группам классификации в соответствии с функциональным назначением. Медицинские приборы – это:

А. щипцы-кусачки костные

Б. глюкометр

В. стерилизатор вертикальный паровой

Г. ингалятор компрессионный

Д. шприц

Б


020


Классификационными признаками медицинских и фармацевтических товаров для разработки той или иной товарной классификации могут быть:

А. функциональное назначение и вид товаров

Б. исходные материалы

В. способ производства и особенности конструкции

Г. категории качества

Д. верно всё

Д


021


Найдите ошибку. По функциональному назначению медицинские и фармацевтические товары можно распределить на классы:

А. медицинские товары

Б. фармацевтические товары

В. парафармацевтические товары

Г. прочие товары

Д. материалы и изделия

Д


022


В товароведческом анализе лекарственных препаратов используются следующие официальные информационные ресурсы и издания, кроме:

А. Государственный реестр лекарственных средств

Б. Регистр лекарственных средств России

В. Справочник Видаль

Г. справочник синонимов лекарственных средств

Д. Фармакопея

Г


023


Международные непатентованные наименования лекарственных средств (фармацевтических субстанций) рекомендуются для применения в медицине:

А. Европейским парламентом (ЕП)

Б. Министерством здравоохранения РФ (МЗ РФ)

В. Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)

Г. Международной федерацией фармацевтов (МФФ)

Д. Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)

Д


024


Название лекарственного препарата, присвоенное фирмой-производителем (разработчиком), это:

А. торговое наименование

Б. оригинальное наименование

В. референтное наименование

Г. непатентованное наименование

Д. промышленное наименование

А


025


Торговое наименование лекарственного препарата – это:

А. международное название фирмы-производителя лекарственного средства

Б. наименование, под которым регистрируется лекарственное средство

В. торговая марка фирмы-производителя

Г. наименование лекарственного средства, присвоенное его разработчиком, держателем или владельцем регистрационного удостоверения лекарственного препарата

Д. патентованное или генерическое наименование лекарственного средства, присвоенное его разработчиком

Г


026


Выберите наиболее точное полное понятие. Кодирование товара - это:

А. условное обозначение в виде цифр, букв или определённого кода и присвоение его объектам классификации

Б. цифровое или буквенное условное обозначение в соответствии с принятым методом кодирования

В. упорядоченное образование условного обозначения или кода и присвоение его объектам классификации

Г. знак или совокупность знаков, принятых для обозначения классификационной группировки или объекта классификации

Д. процедура присвоения кода

В


027


Какие семейства международных штриховых кодов применяются в России чаще всего для кодирования лекарственных препаратов?

А. ЕАN-9

Б. ЕАN-15

В. ЕАN-13

Г. ЕАN-128

Д. DUN-14

В


028


Штриховое кодирование, нанесенное на упаковку лекарственного препарата, способствует:

А. снижению цены

Б. повышению качества

В. подтверждению качества

Г. снижению вероятности фальсификации

Д. повышению объемов реализации

Г


029


Устройство для считывания информации, заложенной в штриховых кодах, называется:

А. тюнер

Б. принтер

В. сканер

Г. конвентор

Д. адаптер

В


030


Российская Федерация в составе штрихового кода на товарной упаковке обозначается цифрами:

А. 545

Б. 360

В. 90 или 91

Г. 460

Д. 900

Г


031


Определение «Классификация медицинских и фармацевтических товаров с учетом их основного назначения, фирм и заводов-изготовителей относится к товароведческим операциям»?

А. является верным

Б.является неверным

В. определение неполное

Г. определение относится к фармацевтическим терминам

Д.определение относится к терминам маркетинга

А


032


Метод параллельного разделения объектов, когда на одном и том же уровне присутствуют группы, выделенные по не связанным друг с другом признакам, называется:

А. иерархическим методом классификации

Б. фасетным методом классификации

В. смешанным методом

Г. естественной классификацией

Д. товарной классификацией

Б


033


Упорядоченное образование условного обозначения или кода и присвоение его объектам классификации называется:

А. кодирование

Б. классификация

В. унификация

Г. штрих-кодирование

Д. верно всё

А


034


При кодировании лекарственных веществ по Анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ) используется способ обозначения кода:

А. цифровой

Б. буквенный

В. буквенно-цифровой

Г. терминологический

Д. нозологический

В


035


В основу классификации лекарственных препаратов в справочнике «Лекарственные средства» под ред. М.Д. Машковского положены классификационные принципы:

А. алфавитный

Б. фармакологический и фармакотерапевтический

В. фармакоэкономический и фармакоэпидемиологический

Г. анатомо-терапевтическо-химический

Д. химический

Б


036


Выберите соответствующее определение, принятое в товароведении. Ассортимент – это:

А. совокупность товаров, тесно связанных между собой по определенным признакам и характеристикам

Б. совокупность товаров, объединенных по какому-либо признаку (торговому, производственному, функциональному и др.)

В. набор одинаковых товаров

Г. часть товарной номенклатуры

Д.совокупность товарных позиций

Б


037


Ассортимент каждого класса товаров слагается из:

А. групп, подгрупп, видов и разновидностей товаров

Б. видов, подвидов и товарных вариантов

В. класса и групп товаров

Г. товарных номенклатур

Д. товарных единиц

А


038


Вид товара – это совокупность товаров:

А. определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств

Б. имеющих аналогичное функциональное назначение

В. определенной группы , объединенных общим названием и назначением

Г. определенного вида, выделенных по ряду частных признаков

Д. группа товаров

В


039


Разновидность товаров – это совокупность товаров:

А. определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств

Б. имеющих аналогичное функциональное назначение

В. определенной группы, объединенных общим названием и назначением

Г. определенного вида, выделенных по ряду частных признаков

Д. номенклатура товаров

 


Классификационные признаки ассортимента медицинских и фармацевтических товаров могут различаться:

А. по назначению, по способу формирования ассортимента

Б. по глубине и полноте ассортиментных линий

В. по широте ассортимента

Г. по полноте ассортимента

Д. верно всё


А


041


По месту нахождения ассортимент товаров классифицируют на:

А. простой, групповой, сложный

Б. промышленный, торговый

В. смешанный

Г. оптовый и розничный

Д. верно всё

Б


042


По широте охвата товаров ассортимент классифицируют на:

А. рациональный

Б. простой, групповой

В. промышленный

Г. торговый

Д. полный и неполный

Б


043


По способу формирования товарный ассортимент классифицируют на:

А. рациональный

Б. развёрнутый

В. свободный, обязательный

Г. сложный

Д. простой

В


044


Под товарной номенклатурой аптечной организации понимают:

А. все, что предлагается рынку с целью использования или потребления

Б. совокупность ассортиментных групп, товарных единиц

В. группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам покупателей, диапазону цен и др.

Г. Ассортимент

Д. верно всё

Б


045


«Медицинские изделия, реализуемые в фармацевтической организации» – это название:

А. товарной номенклатуры

Б. ассортиментной группы

В. ассортиментной подгруппы

Г. товарной единицы

Д. вариант товарной единицы

Б


046


Скальпель хирургический брюшистый – это название:

А. товарной номенклатуры

Б. ассортиментной группы

В. ассортиментной подгруппы

Г. товарной единицы

Д. вариант товарной единицы

Г


047


Таблетки кислоты ацетилсалициловой 0,5 №10 – это название:

А. товарной номенклатуры

Б. ассортиментной группы

В. ассортиментной подгруппы

Г. товарной единицы

Д. варианта товарной единицы

Д


048


Анальгетики – это название:

А. товарной номенклатуры

Б. ассортиментной группы

В. ассортиментной подгруппы

Г. товарной единицы

Д. вариант товарной единицы

В


049


Фактические показатели (коэффициенты) широты, полноты, глубины ассортимента устанавливаются по наличию товаров в:

А. Справочнике Видаль

Б. Государственном реестре лекарственных средств

В. Регистре лекарственных средств России

Г. фармацевтической организации

Д. формулярном списке

Г


050


Полнота ассортимента лекарственных препаратов характеризует:

А. число ассортиментных позиций в каждой конкретной фармакотерапевтической группе

Б. число видов лекарственных форм каждого наименования препарата

В. число фармакотерапевтических групп по отношению к их совокупности на основе Государственного реестра лекарственных средств

Г. число товарных групп

Д. верно все

А


051


Под глубиной товарного ассортимента понимают:

А. количество подгрупп и видов товаров

Б. набор товаров различных разновидностей с учетом дозировки, фасовки и др. внутри группы

В. количество видов лекарственных форм внутри группы

Г.количество групп товаров

Д. верно всё

Б


052


Коэффициент широты ассортимента товаров характеризует:

А. количество ассортиментных групп товаров в организации

Б. набор товаров различных разновидностей с учетом дозировки, фасовки внутри группы

В. количество видов товаров внутри группы

Г. количество видов лекарственных форм

Д. верно всё

А


053


При расчете коэффициента полноты ассортимента медицинских изделий в фармацевтической организации следует знать:

А. количество ассортиментных групп, имеющихся в аптеке и общее количество ассортиментных групп по Государственному реестру медицинских изделий

Б. количество товарных единиц, имеющихся в аптеке, и общее число товарных единиц по Государственному реестру медицинских изделий в определенной группе

В. общее количество товарных единиц по ОКП и общее число товарных единиц по Государственному реестру медицинских изделий

Г. количество товарных единиц, имеющихся в конкурентной аптеке

Д. верно всё

Б


054


Анализ ассортимента проводится в фармацевтической организации, главным образом, для

А. выявления новых источников товарных ресурсов

Б. оценки товарных ресурсов в целях формирования оптимальной товарной политики

В. увеличения ассортимента лекарственных средств внутри фармакотерапевтической группы (например, для расширения ассортимента антибактериальных средств)

Г. сокращения ассортимента

Д. верно всё

Б


055


Показатель структуры ассортимента лекарственных препаратов по отдельным фармакотерапевтическим группам – это:

А. соотношение выделенных по определённому признаку совокупностей препаратов в наборе

Б. доля ассортиментных позиций в перечне товаров

В. совокупность товара в классе товаров

Г. коэффициент качества ассортимента

Д. конкурентный анализ ассортимента

А


056


Оценка степени новизны ассортимента лекарственных препаратов в аптечной организации может проводиться на основе расчета:

А. коэффициента корреляции

Б. коэффициента эластичности

В. индекса обновления

Г. коэффициента полноты использования ассортимента

Д. коэффициента частоты назначений лекарственных препаратов

В


057


Оценка знания врачом ассортимента лекарственных препаратов может проводиться на основе расчета коэффициентов:

А. корреляции и эластичности

Б. индекса цен

В. частоты назначений и полноты использования товарного ассортимента препаратов

Г. конкордации (согласованности) экс­пертов

Д. верно всё

В


058


Укажите, какое определение из перечисленных в наибольшей степени соответствует понятию «качества» товаров:

А. соответствие товара требованиям нормативной документации

Б. свойства товара, обеспечивающие пригодность товара к использованию по назначению

В. свойства товара, соответствующие функциональному назначению и требованиям нормативной документации

Г. совокупность свойств, определяющих степень пригодности товара для удовлетворения потребности в соответствии с его назначением в определенных условиях эксплуатации или потребления

Д. свойства товара, обеспечивающие его стабильность в пределах срока годности

Г


059


Методы оценки качества продукции медицинского назначения с использованием объективных способов измерения – это:

А. экспертный, социологический методы

Б. химический метод

В. измерительный, регистрационный, расчетный методы

Г. органолептический метод

Д. физико-химический метод

В


060


Методы оценки качества продукции медицинского назначения с использованием субъективных способов измерения – это:

А. органолептический, экспертный, социологический методы

Б. измерительный метод

В. регистрационный метод

Г. химический метод

Д. физико-химический метод

А


061


Механизм защиты прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров в случаях обнаружения в товаре недостатков установлен:

А. Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Б. Федеральным законом «Об обращении лекарственных средств»

В. Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров»

Г. Законом РФ «О защите прав потребителей»

Д. верно все

Г


062


Потребительские свойства, характеризующие пригодность медицинских товаров к совместному, не вызывающему нежелательных взаимодействий использованию при заданных условиях хранения, эксплуатации и/или потребления, называются:

А. эргономичность

Б. экологичность

В. совместимость

Г. качество

Д. эффективность

В


063


Потребительские свойства медицинских товаров, которые определяются по антропометрическим, физиологическим, психофизиологическим и другим комплексным показателям, называются:

А. эргономичность

Б. экологичность

В. совместимость

Г. надежность

Д. безопасность

А


064


Как определяются потребительские свойства товаров, направленные на защиту человека и среды обитания от вредных и опасных воздействий в процессе эксплуатации и/или потребления?

А. функциональность

Б. надежность

В. экологичность

Г. эргономичность

Д. безопасность

В


065


Потребительские свойства медицинских товаров, определяющие степень пригодности для использования по назначению в процессе эксплуатации и/или потребления, называются:

А. функциональность

Б. надежность

В. безопасность

Г. ресурсоемкость

Д. эргономичность

А


066


Качество товаров медицинского назначения находится в прямой зависимости от факторов:

А. материалов, идущих на их изготовление

Б. условий хранения, транспортировки

В. условий эксплуатации

Г. методов стерилизации, применяемых в процессе эксплуатации

Д. верно все

Г


067


Выделите факторы, стимулирующие качество товаров:

А. проектирование, конструирование, процессы изготовления

Б. санкции за выпуск недоброкачественной продукции

В. упаковка, маркировка, условия хранения, транспортирования,

Г. условия эксплуатации

Д. применение инновационных технологий

Б


068


Выделите факторы, формирующие потребительские характеристики качества товаров:

А. проектирование, конструирование, процесс изготовления

Б. санкции за выпуск недоброкачественной продукции

В. упаковка, маркировка, условия хранения, транспортирования,

Г. условия эксплуатации

Д. применение инновационных технологий

А


069


Выделите факторы, способствующие сохранению качества товаров:

А. проектирование, конструирование,

Б. изготовление

В. санкции за выпуск недоброкачественной продукции

Г. упаковка, маркировка, условия хранения, транспортирования, эксплуатации

Д. применение инновационных технологий

Г


070


Что такое показатели качества товара?

А. нормативные требования к качеству товара

Б. количественные характеристики свойств, определяющих качество товара применительно к конкретным условиям его производства, эксплуатации или потребления

В. особенности товара, проявляющиеся при создании, эксплуатации или потреблении

Г. Особенности товара, существенно влияющие на выбор покупателя

Д. верно всё

Б


071


Укажите (из перечисленного) законодательное определение термина «безопасность товара (работы, услуги)» (относительно потребителя):

А. Состояние товара в обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, при котором риск вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя ограничен допустимым уровнем

Б. Безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги)

В. Безопасность - состояние, при котором риск вреда или ущерба ограничен допустимым уровнем

Г. Состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений

Д. Состояние товара в экстремальных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации

Б


072


Что такое безопасность лекарственных средств?

А. характеристика, основанная на оценке специфических побочных эффектов и противопоказания, связанные с особенностями свойств конкретного лекарства

Б. характеристика, основанная на сравнительном анализе его эффективности и риска причинения вреда здоровью

В. характеристика, отражающая степень воздействия лекарственного средства на окружающую природную среду

Г. характеристика степени соответствия лекарственного средства требованиям фармакопейной статьи либо в случае ее отсутствия нормативной документации или нормативного документа

Д. соответствие технологии требованиям GMP

Б


073


Что такое недоброкачественное лекарственное средство с позиции законодательства?

А. лекарственное средство, не соответствующее требованиям фармакопейной статьи либо в случае ее отсутствия требованиям нормативной документации или нормативного документа

Б. лекарственное средство, пришедшее в негодность

В. лекарственное средство, забракованное в процессе контроля качества лекарств

Г. лекарственное средство, не удовлетворяющее нормативным показателям в процессе анализа и сертификации

Д. лекарственное средство с истекшим сроком годности

А


074


Мероприятия государственного контроля качества лекарственных средств на федеральном уровне реализуется:

А. Министерством здравоохранения РФ

Б. Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзором)

В. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандартом)

Г. уполномоченными органами исполнительной власти в сфере здравоохранения

Д. верно всё

 
             

 

 

Номер теста Тест Ответ
Предметом изучения в товароведении являются: А. товары, потребительные стоимости товаров, потребительские свойства товаров Б. товары и их качество В. товары и их функциональное назначение и свойства Г. товары, качество, потребительные стоимости товаров, потребительские свойства товаров Д. качество товаров А
Товароведение – как научная дисциплина - изучает следующие основополагающие характеристики товаров: А. качественные, количественные Б. качественные, количественные, ассортиментные, стоимостные В. маркетинговые Г. стандартные Д. ценовые Б
Объекты товароведной деятельности в фармации: А. товары и потребительские характеристики товаров Б. качественные характеристики товара В. специалисты-товароведы Г. потребители товаров Д. торговые организации А
Субъекты товароведной деятельности в фармацевтической практике: А. специалисты-товароведы, торговые организации и потребители товаров Б. товары и потребительские характеристики товара В. потребительские характеристики товара и потребители товаров Г. потребительские товары Д. только торговые организации А
Товароведческие характеристики медицинских и фармацевтических товаров включают: А. потребительские свойства в соответствии с назначением Б. показатели соответствия нормативным требованиям В. классификационная принадлежность и товарные разновидности Г. упаковка и маркировка, требования к организации хранения и транспортировки Д. верно всё Д
Комплекс потребительских свойств в товароведческом анализе товара, как правило, характеризует его: А. стоимость Б. потребность В. качество Г. назначение Д. спрос В
Фармацевтическими товарами являются всё ниже перечисленное, кроме: А. услуги аптеки по доставке товаров потребителю Б. лекарственные препараты В. парафармацевтическая продукция Г. медицинские изделия Д. минеральные воды А
Чем отличаются понятия - товарные группы «материалы» от товарных видов «изделия»? А. материалы отличаются от изделий правилами эксплуатации и стоимостью Б. материалы в отличие от изделий имеют меньшую потребительную стоимость В. материалы в отличие от изделий изготавливаются из сырья одного вида и используются однократно Г. материалы в отличие от изделий используются многократно и служат долгое время Д. только изделия являются товаром В
Наиболее важные потребительские требования к медицинским и фармацевтическим товарам включают среди прочих требований: А. показатели влажности и необходимой прочности Б. безопасность применения и социальные требования В. эффективность и отсутствие бактериальной загрязненности Г. низкая потребительная стоимость Д. удобство применения Б
Функциональные требования к товарам медицинского назначения: А. соответствие товаров своему назначению Б. соответствие производства товаров потребностям общества В. требования к информации, выразительности, рациональности форм и конструкций Г. невысокие затраты на производство, хранение, транспортирование, использование, ремонт Д. всё перечисленное верно А
Товароведческие операции в фармации главным образом связаны: А. с лицензированием фармацевтической деятельности Б. с движением товаров от поставщика к потребителю В. с изготовлением лекарственных препаратов Г. с контролем качества и количества медицинских товаров Д. с контрольно-разрешительной деятельностью Б
Потребительная ценность в товароведении – это совокупность: А. потребительских свойств Б. потребительских полезностей В. потребительских качеств Г. потребительной стоимости Д. затрат на приобретение Б
Товароведческий анализ проводится в процессе осуществления следующих видов деятельности в сфере обращения лекарственных средств, за исключением: А. производство, изготовление Б. реализация, отпуск В. хранение, перевозка Г. упаковка, маркировка Д. стандартизация и контроль качества А
Укажите, какие виды товаров (из перечисленного) относят в товароведении к классификационной группе «медицинские товары»? А. очки корригирующие Б. стерилизатор паровой В. минеральные воды Г. пробка корковая Д. лист подорожника в коробках Б
Укажите, какие виды товаров (из переч


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.