Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Номер теста 5 страница



А. Техническим регламентом Таможенного Союза (ТР ТС 009/2011) «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» Б. Национальным стандартом ГОСТ Р В. Стандартом организации-производителя Г. Федеральным законом «Об обращении лекарственных средств» Д. Правилами продажи отдельных видов товаров
А
Выберите из ниже перечисленного стандартные условия хранения парфюмерно-косметической продукции, которые не регламентированы: А. для жидких изделий температура хранения не ниже +5°С и не выше 25°С Б. для туалетного твердого мыла температура хранения не ниже минус 5°С В. для остальной парфюмерно-косметической продукции – не ниже 0°С и не выше 25°С Г. отсутствие непосредственного воздействия солнечного света Д. относительная влажность воздуха 55-70% Д
Безопасность парфюмерно-косметической продукции обеспечивается совокупностью требований: А. к составу, производству и клиническим (клинико-лабораторным) показателям Б. к физико-химическим и микробиологическим показателям В. к токсикологическим показателям и содержанию токсичных элементов Г. к потребительской таре и маркировке Д. верно всё Д
Найдите ошибку. Обязательная информация в маркировке БАД: А. название БАД и информация об организации-изготовителе Б. рекламная информация о применении в медицине В. состав и способ применения Г. условия хранения Д. информация о регистрации Б
Методы определения доброкачественности медицинских пиявок в процессе приёмки: А. органолептические Б. химические В. помещение пиявок на ладонь и быстрое сжатие кисти Г. окрашивание фуксином Д. физические А
Подберите некоторые условия хранения медицинских пиявок, которые нужно соблюдать в аптечных организациях. А. помещение должно быть темным и прохладным Б. освещение люминесцентными лампами, комнатная температура В. помещение должно быть светлым, не допускается резкое колебание температуры Г. помещение должно быть слегка затемненным, особых требований к температурным условиям нет В
Основная задача ассортиментной политики аптеки, обслуживающей население: А. повышение конкурентоспособности товарных позиций Б. проведение взвешенной ценовой политики В. изучение спроса на фармацевтические товары Г. формирование оптимального ассортимента товаров Д. определение потребности в лекарственных препаратах Г
При определении потребности в лекарственных препаратах они классифицируются в зависимости от методики расчета потребности на эти группы, за исключением группы: А. жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты Б. препараты специфического действия В. препараты широкого спектра действия Г. товары, нормируемые различными регламентами Д. классифицируют все группы А
Для определения потребности в фентаниле для обезболивания больных при хирургических вмешательствах (в масштабах территории) необходимо учитывать: А. количество коек в лечебных учреждениях по территории Б. численность постоянного населения по территории и норматив потребления В. численность аптечных организаций по территории Г. стоимость упаковки лекарственного препарата Д. верно всё Б
Какими из перечисленных методов можно определить текущую и перспективную потребность для лекарственных препаратов широкого спектра действия? А. нормативный метод Б. метод моделирования и экстраполяции, экспертных оценок В. метод квартальных индексов Г. АВС-анализ Д. верно всё В
Какими из перечисленных методов можно определить текущую и перспективную потребность для препаратов, объемы потребления которых установлены нормативно-правовыми актами? А. нормативный метод Б. метод моделирования и экстраполяции, экспертных оценок В. метод квартальных индексов Г. АВС-анализ Д. верно всё А
Какими из перечисленных методов можно определить текущую и перспективную потребность для лекарственных препаратов специфического действия? А. нормативный метод Б. метод моделирования и экстраполяции, экспертных оценок В. метод квартальных индексов Г. АВС-анализ Д. верно всё Б
При расчёте потребности аптечной организации в сахароснижающих лекарственных препаратах для отпуска больным сахарным диабетом в процессе оказания первичной медико-санитарной помощи необходимо учитывать все, кроме: А. расход препарата на курс лечения Б. количество курсов лечения в течение периода планирования потребности В. численность больных с данной патологией Г. число коек в соответствующем стационарном отделении медицинской организации Д. численность медицинских организаций в микрорайоне Г
Из ниже перечисленного выделите понятие, наиболее полно отражающее суть фармацевтического маркетинга: А. это механизм регулирования рыночных отношений Б. это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей В. это комплекс функций, методов и средств воздействия и взаимодействия в процессе научной разработки, производства и реализации медицинских товаров с целью максимального удовлетворения потребности здравоохранения и фармацевтического рынка Г. это процесс, с помощью которого реализуется рынок фармацевтической помощи Д. процесс оказания фармацевтической помощи В
Целевая философия фармацевтической организации, ориентированная на удовлетворение нужд и потребностей потенциальных покупателей в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, идеях и услугах, определя­ется как: А. бенчмаркинг в фармации Б. трейд-маркетинг В. ассортиментная политика фармацевтической организации Г. концепция фармацевтического маркетинга Д. конкурентоспособность фармацевтических и медицинских товаров Г
Маркетинговые аналитические агентства выделяют следующие основные особенности структуры фармацевтического рынка России, характерные для настоящего времени: А. наличие госпитального и коммерческого розничного секторов рынка фармацевтических товаров Б. объем государственных закупок лекарственных препаратов для социальной помощи отдельным категориям граждан В. рейтинг фармацевтических дистрибьюторов Г. аптечный нелекарственный ассортимент Д. рейтинг аптечных сетей А
Укажите (из перечисленных) основные функции, характерные для службы маркетинга предприятия: А. производственная и сбытовая Б. экономическая и организационно-методическая В. маркетинговые исследования, планирование ассортимента, разработка политики ценообразования, сбыт и реализация, реклама и стимулирования сбыта Г. сбыт и реализация, реклама и стимулирования сбыта Д. верно всё В
Основные типы организации маркетинговой службы фирмы – это все, кроме: А. по функциональному принципу Б. по географическому принципу В. по товарному производству Г. по рыночному принципу Д. по локальному принципу Д
Направление развития параметров рынка за определенный период времени, установленное путем анализа динамического ряда, называется: А. тенденция рынка Б. сегмент рынка В. жизненный цикл Г. конъюнктура рынка Д. устойчивость рынка А
Конкретная ситуация на рынке в отношении основных параметров рынка на какой-то момент или их изменение за определенный промежуток времени под воздействием совокупности различных условий (факторов) внешней среды называется в маркетинге: А. ёмкость рынка Б. сегмент рынка В. жизненный цикл товаров Г. устойчивость рынка Д. конъюнктура рынка Д
Емкость рынка определяется: А. суммой всех потребностей населения в данном товаре Б. величиной неудовлетворенного платежеспособного спроса на данный товар В. объемом реализованного за определенный период товара Г. стоимостью всех товаров, находящихся в аптеке Д. количеством наименований в товарной номенклатуре аптеки В
Группа потребителей продукции, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующие на рекламу, имеющая одинаковые потребительские предпочтения, называется в маркетинге: А. ёмкость рынка Б. сегмент рынка В. жизненный цикл Г. устойчивость рынка Д. конъюнктура рынка Б

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.