Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание шестое. Необходимо сделать общую фотографию. Кто-то должен расставить всех так, как считает нужным. Фотография должна получиться веселая и интересная.



Задание шестое. Необходимо сделать общую фотографию. Кто-то должен расставить всех так, как считает нужным. Фотография должна получиться веселая и интересная.

Как организовать себя?

Хорошая организация - залог успеха в борьбе за время. Признаки плохой организации не сразу бросаются в глаза. Вроде, все как у всех, только на это «все» уходит чуть больше времени, чем у других. И так продолжается изо дня в день и месяц за месяцем. Эффективность деятельности падает, растут горы дел, до которых никак не доходят рук, многие виды работ дублируются, а другие и вовсе прекращаются.

 

Плохой организатор:

- Не может найти на своем столе нужную бумагу среди вороха других бумаг.

- В его рабочих записях путаница и беспорядок.

- Он хватается то за одно, то за другое и ничего толком не доводит до конца..

- Он постоянно опаздывает и вечно не готов к встречам и делам.

- Документы неделями пылятся у него неподписанными.

- Он понятия не имеет о приоритетах.

- Работает в условиях постоянной неразберихи.

- Не умеет разговаривать по телефону, ясно и коротко излагать с проблемы.

Многие любят откладывать свои дела на потом, а то и на последнюю минуту, ужасно при этом нервничая. А ведь все можно было сделать гораздо раньше и спокойнее.

Не всегда намеченное дело может быть не выполнено под предлогом отсутствия времени. Иногда, напротив, ты рвешься выполнить любой ценой и немедленно, прекрасно сознавая, что дело лучше отложить до более подходящего момента. В то же время, зная, что есть абсолютно неотложные, но неприятные дела, ты отмахиваешься от них, пытаясь убедить себя, что ничего не случится, если заняться этим позднее.

Часто на пустяковую и второстепенную работу ты тратишь много времени и сил, поэтому их не хватает на что-то более существенное и важное. Ты не отдаешь, себе отчета, что для тебя наиболее важно. Заканчивая одну работу, ты не имеешь ни минуты, чтобы передохнуть перед тем, как приступить к другой (тоже срочной!) работе. Ты не умеешь, отдыхать: даже в выходные находятся мелкие хлопоты, и в понедельник ты начинаешь неделю не отдохнувшим. Пожалуй, это основные причины, по которым ты не в ладах с Его Величеством Временем.

 

Существует несколько правил для того, чтобы управлять своим временем и все успевать. Вот они:

- Чтобы все и всюду успевать, никогда не говори себе,  что у тебя нет времени на то, что ты хотел бы или должен был сделать.

-Если вдруг возникает необходимость сделать срочно сразу несколько дел, не нервничай, а установи очередность в зависимости от и важности и выполняй в намеченном порядке (хорошо, если будет составлен план).

- Думай только о деле, не мучайся сомнениями «успею - не успею». Установи для себя срок выполнения каждого задания, чтобы заранее прикинуть, сколько времени ты сможешь ему уделить.

-Не отвлекайся на посторонние разговоры (в том числе и телефонные): делу - время, а потехе - час!

 

Упражнение «Круг жизни»

Нарисуй круг. Это срез твоей жизни, одного типичного дня. Сначала раздели круг пунктирными линиями на 4 условные части - по 6 часов. Теперь надо отметить, сколько времени у тебя уходит:

На сон

На школу

На друзей

На работу

На семью

На одиночество

На работу по дому

На все остальное

Ответь на вопросы: доволен ли ты тем, как проходит день? Какие границы хотелось бы изменить? Что легко, что трудно изменить? Чего не хватает в круге для верного отображения твоей жизни (музыки, творчества и пр.)? Почему все-таки мы ждем изменений и стремимся к ним. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.