Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 3. Технологическая карта



Таблица 3

Технологическая карта

№ п/п Этап мастер-класса Время Решаемые задачи Деятельность обучающихся Деятельность преподавателя/мастера производственного обучения Ожидаемый результат (знания, умения, способы деятельности)
1. Орг.момент Слайд№1 2 мин. Подготовить учащихся к работе на уроке Включаются в работу. Каждая группа представляет свои направления работы Вступительное слово педагогов, цель проекта и урока, звучит музыка «Баллада об Абакан-Тайшете» Активизация внимания
2. Создание проблемной ситуации 3 мин. Постановка проблемного задания перед осуществлением проекта Готовятся выступить с подготовленными материалами по проекту и таким образом решить проблемную ситуацию озвучивает проблемную ситуацию, мотивирует учащихся  
3. Целеполагание 2 мин. Формирование познавательных мотивов учебной деятельности Слушают объяснение и готовятся выполнять задания по ходу прослушивания групп Объясняет, как работать с таблицей  
4. Проверка выполненного задания   Презентация «История города в названии улиц»   20 мин.   Формирование способности сравнивать и анализировать информационный материал. Определить последовательность действий и содержания для решения поставленной задачи. Уметь работать в малой группе. Представитель творческой группы О Пирятинской дивизии читает стихотворение на фоне музыки. Слушают Выступают представители «Пирятинской группы». записывают данные в таблицу;   Регулирует процесс выступления представителей групп, активизирует учащихся на активную работу Уметь анализировать, выделять главное, описывать особенности героического прошлого нашего города, показывать расположение пути Пирятинской дивизии на карте, прокладывание дороги «Абакан-Тайшет» сформировать представление о значении подвига хакасского народа в годы ВОВ на фронтах и в тылу; Уметь самостоятельно оформлять выводы, работать с разными источниками информации, уметь общаться в группах
  Презентация «Абакан – Тайшет»   физкультминутка   3 мин   Выступают представители группы «Абакан-Тайшет», Рассказывают о подвиге Кошурникова Александра, Стофато Константина, Журавлёва Алексея. Записывают в таблицу. Ребята из творческой группы поют песню Висбора, читают стихотворение. Выполняют физ.упражнения «Минутка математики» Решают предложенные задания.       Учитель математики предлагает решить задачи по краеведческому материалу.  
5. Учебные действия по реализации плана. Выражение решения. Применение полученных знаний в новых жизненных ситуациях. Контроль знаний и умений. 5 мин. Сформировать у учащихся конкретные представления об изучаемых фактах и процессах, их сущности, связи. Выделить главное, провести обобщение Выполняют задание Осуществляет интерес и познавательную активность учащихся через подводящий диалог и решение продуктивного задания. Организует работу Должны уметь понимать и анализировать литературные произведения определять понятия, уметь обобщать материал.
6. Рефлексия   5 мин. Мобилизация учащихся на рефлексию. Дать оценку и анализ успешности достижения цели Определяют соответствия результатов выступлений и своей деятельности в работе групп. Предлагает заполнить оценочную таблицу Должны владеть основами самоконтроля, самооценки, принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебно-познавательной деятельности, формулировать собственное отношение.

В результате изучения данного курса дети не только узнали некоторые факты и события истории города, но и сами включались в поиск материалов о подвигах героев – земляков. В процессе изучения данного курса учащимися, мы видели, как менялось мировоззрение учащихся, появилось бережное отношение к окружающему миру, увеличился интерес ко многим школьным предметам, расширился кругозор.

Дополнительные материалы к интегрированному занятию по внеурочной деятельности:

Презентация «История города в названии улиц» - https://infourok.ru/istoriya-goroda-abakan-v-nazvanii-ulic-4118040.html

Презентация «Абакан – Тайшет» - https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-na-temu-abakan-tajshet-4118083.html

6) Дополнительные материалы к интегрированному занятию кружка. Проект «История города в названии улиц» - https://infourok.ru/dopolnitelnye-materialy-k-integrirovannomu-zanyatiyu-kruzhka-proekt-istoriya-goroda-v-nazvanii-ulic-4118123.html

7) Фотографии к интегрированному занятию кружка - https://infourok.ru/fotografii-k-integrirovanomu-zanyatiyu-kruzhka-4118126.html

Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

2. Фришман, И.И. // Дополнительное образование и воспитание – 2006.-№4.

3. Лалетина, С.И., С.П., Ильина, Л.А., Ботандаева, Н.Н. Программа «Из поколения в поколение» для дополнительного образования. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям на основе духовно-нравственного и патриотического воспитания. – Абакан: изд-во ГОУ ДПО «ХрипКиПро» «РоСа», 2007. – 64с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.