Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 1. Учебно-тематический план. Таблица 2



Таблица 1

Учебно-тематический план

Тематика и содержание программы Количество часов по теории Количество часов по практике всего
1. Введение.
2. Географическое положение Хакасии.
3. Природа Хакасии. Экскурсия.
4. Население и его занятия. Экскурсия.
5. Достопримечательности Хакасии. Посещение краеведческого музея.
6. Решение математических задач на примере краеведческого материала.
7. Топонимика Родного края
8. Родной край в произведениях писателей и поэтов Хакасии
9. Хакасия в годы ВОВ.
10. Итоговая практическая работа. Викторина.
11. Итого

Таблица 2

Календарно-тематическое планирование:

тема Формы и виды деятельности.
1. Введение. Групповая форма работы. Беседа, организация собственной деятельности. Презентация.
2. Географическое положение Хакасии: 1. Географическое положение РХ. 2. Вычисление расстояний, высот, площадей, объемов географических объектов. Фронтальная и групповая форма работы. Работа с дополнительной литературой, работа с географической картой, контурной картой.
3. Природа Хакасии: 1.Климатические особенности Хакасии. 2.Расчет средних многолетних климатических показателей. Построение графика температур. 3.Особенности рельефа Хакасии. 4.Вычисление высот, площадей географических объектов. 5.Реки и озёра Хакасии. 6.Вычисление глубин, площадей, показателей солености. 7.Природные зоны. 8.Анализ статистических данных численности растительного и животного мира. 9.Особо охраняемые природные территории. 10.Экскурсия или посещение краеведческого музея. Фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный методы. Работа с дополнительной литературой, презентации, работа с географическими картами, составление кроссвордов, поиск географических ошибок в тексте, анализ статистических таблиц, диаграмм, графиков.
4. Население и его занятия: 1.Население Хакасии. 2.Занятия населения. 3.Анализ статистических данных по РХ в графиках, диаграммах, таблицах о населении. 4.Экскурсия на предприятие.   Фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный методы. Рассказ, объяснение, беседа. Работа за компьютером, работа с атласом и контурными картами, цифровой диктант, работа с дополнительной литературой, анализ статистических таблиц, диаграмм, графиков, составление графиков и диаграмм.
5. Достопримечательности Хакасии: 1. Достопримечательности Хакасии. 2. Составление математических характеристик некоторых культурно-исторических объектов. 3. Экскурсия в краеведческий музей. Фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный методы. Рассказ, объяснение, беседа. Презентации, работа с дополнительной литературой, использование ресурсов интернета, работа с географической и контурной картой, решение математических задач, составление графиков и диаграмм.  
6. Решение математических задач на примере краеведческого материала. 1.решение задач с использованием статистических данных. 2.решение геометрических задач на вычисление расстояний, площадей, объемов и т.д. 3.Составление графиков и диаграмм по краеведческому материалу. Фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный методы. Поисковая деятельность учащихся. Извлечение и интерпретирование информации из условия задач. Анализ и осмысление текста задачи. Использование эксперимент, наблюдение, измерения, моделирование для решения задач. Применение вычислительных навыков для решения задач.
7. Топонимика родного края: 1. Тайны удивительного мира географических названий республики Хакасия. 2. Отбор названий самых важных, интересных в географическом отношении объектов малой родины. Творческая работа: «Моя малая родина в названиях».   Фронтальная, групповая, индивидуальная форма работы. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный методы. Рассказ, исследование, беседа. работа с картой республики Хакасия. презентации, работа с дополнительной литературой. коллективная работа по составлению сборника тематического словаря.  
8. Родной край в произведениях писателей и поэтов Хакасии 1. История родного края в произведениях писателей и поэтов Хакасии. 2. Великая Отечественная война в творчестве поэтов Хакасии. 3. Литературная гостиная: «Тема войны в творчестве поэта-фронтовика Г. К. Суворова» «Строки, добытые в боях» Фронтальная, групповая, индивидуальная форма работы. Объяснительно-иллюстративный, поисковый, репродуктивный методы. Проблемно-аналитическая беседа по содержанию произведений. Работа с литературой, демонстрация видеофильмов. Создание презентаций о писателях и поэтах Хакасии. Творческая мастерская : Эссе «Моя малая родина»
9. Хакасия в годы ВОВ. 1. Республика Хакасия и город Абакан в годы Великой Отечественной войны. 2. История города в названии улиц. 3. Экскурсия в музей Боевой Славы Пирятинской дивизии. 4. Экскурсия «Памятники рассказывают» Фронтальная, групповая, индивидуальная форма работы. Объяснительно-иллюстративный, поисковый методы. Создание презентации «История города в названии улиц» (От улицы Пирятинской до города Пирятин), ролика о формировании 309-ой Пирятинской дивизии.
1.Итоговая практическая работа. 2.Викторина. Фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный методы. Презентации учащихся, работа с дополнительной литературой, с материалами интернета, викторина с использованием ИКТ.

 

Накануне 75-летия мы обращаемся к страницам героического прошлого нашего города.

Мы живем в микрорайоне, улицы которого названы в честь героев, сражавшихся как на фронтах Великой Отечественной войны, так и в тылу, не зная отдыха, не щадя своей жизни, погибая, подчинялись лишь одному всеобщему порыву: «Все для фронта! Все для Победы!» И в честь этих людей названы улицы нашего микрорайона. Это улицы Пирятинская, Кошурникова, Стофато, Журавлева.

Предлагаем интегрированное занятие кружка «История города в названии улиц» с применением технологии проектной деятельности, где активно использовалась исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний по истории улиц нашего города.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.