|
|||
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВСтр 1 из 4Следующая ⇒ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАНЯТИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ Авторы-составители: Фоминых Татьяна Александровна–учитель литературы, Буханова Лариса Владимировна-учитель географии, Кислова Елена Геннадьевна-учитель математики МБОУ «СОШ №9» г. Абакан Аннотация: в статье представлен опыт работы по использованию проектной и исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы, географии и краеведении, математики. В статье предлагаются конкретные примеры, которые эффективно используются авторами в практике работы, что позволяет достигать успешных образовательных результатов, также представлено интегрированное занятие кружка «История города в названии улиц». Ключевые слова: интегрированное занятие, проектная и исследовательская деятельность, успешные образовательные результаты. Именно сейчас, как никогда, остро стоит проблема патриотического воспитания. Сегодняшние подростки зачастую не знают о героическом прошлом своих земляков. И тут важна роль школы. Главная задача- воспитание настоящего патриота. Патриотизм включает чувство гордости за своё Отечество, малую родину, то есть край, республику, город, где человек родился и рос. Работа по патриотическому воспитанию осуществляется через организацию внеурочной деятельности, где используются активные формы и методы. Предлагаем вам рабочую программу внеурочной деятельности «Удивительный мир Родного края» и разработку интегрированного занятия кружка: проект «История города в названии улиц». Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир Родного края» является частью основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №9» и состоит из следующих разделов: 1.Пояснительная записка 2. Цели и задачи учебного курса. 3.Планируемые результаты учебного курса. 4.Содержание учебного курса. 5.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
|
|||
|