Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Точность – деньги



Точность – деньги

Строгий и точный учет лидов помогает снизить затраты на продвижение. Это аксиома. Но даже она непонятна для многих компаний. Например, недавно мы вели переговоры с металлопрокатной компанией на тему продвижения их бизнеса в интернете. По нашим подсчетам, стоимость реального лида должна составить около 2000 рублей. Руководитель фирмы был страшно разочарован, ведь сейчас он получает «лиды» по 300 рублей. Разницу между лидами и «лидами» удается объяснить не всем, особенно когда человек уверен в своей правоте и категорически настроен «сэкономить» за счет качества. Как вы понимаете, никакой реальной экономией тут и не пахнет.

Одни не умеют считать, как уважаемый металлопрокатчик, другие считают много и скрупулезно, но и здесь есть место для совершенствования. Те же Консультант Плюс пришли к нам с довольно качественными показателями интернет-маркетинга. Более точный анализ поступающих контактов и рекламных кампаний позволил улучшить показатели.

А это результаты Клуба носителей языка Nativespeakers, который также имеет сильный отдел маркетинга.

Один интернет-магазин при бюджете 1 млн рублей на интернет-маркетинг снизил затраты на 50% только за счет учета повторных звонков и удаления неэффективных запросов. Есть случаи уменьшения стоимости лида в 10 раз.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.