![]()
|
|||||||
Подводные камни call tracking системСтр 1 из 5Следующая ⇒ Подводные камни call tracking систем
Call Tracking(отслеживание звонков) - мощный инструмент учета конверсий(лидов) по поступающим телефонным звонкам Calltracking – метод отслеживания звонков и конверсий – набирает популярность. Такие системы, как Сalltouch, CoMagic, Callibri и другие выявляют рекламные источники звонков и заявок, позволяя определить наиболее эффективные каналы продвижения. С помощью calltracking вы точно узнаете, какая реклама работает лучше, сколько заявок(лидов) вы получаете от каждого рекламного инструмента: лэндинга, сайта, контекстной рекламы – чего угодно, даже придорожного щита. С помощью calltracking стала возможной модель бизнеса «оплата рекламы за звонок» (Pay Per Call). Это теория. Реальность, как всегда, сложнее. На практике, многие системы calltracking имеют погрешности в работе, что приводит к ошибкам в подсчете лидов и их стоимости. В агентстве Agny мы очень плотно работали с популярными колл-трэкинг системами, в том числе с одной из самых известных – Calltouch. Мы накопили солидный багаж знаний и нашли ответы на вопросы, почему в теории все звучит красиво, а на практике – не очень. Почему пользователи calltracking часто ошибаются и совершают ошибки при подсчете лидов. Какие внутренние недостатки известных calltracking сервисов приводят к искажению данных. Почему вам кажется, что лид стоит 1000 рублей, а на самом деле вы платите за него 5000. Ошибки при подсчете лидов с помощью calltracking можно разделить на две группы: 1. технический фактор, 2. человеческий фактор. Технический фактор – это недостатки как самой системы calltracking, так и CRM компании. Человеческий фактор – ошибки в работе персонала, который принимает участие в учете и анализе лидов.
|
|||||||
|