Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Человеческий фактор



Человеческий фактор

Технические недостатки теоретически можно смягчить участием человека, но на деле человек усугубляет проблему и дополнительно снижает точность в подсчете лидов.

Известная ошибка – спрашивать у человека «Откуда вы о нас узнали?» Так делают секретарши, продавцы и неопытные маркетологи. Во-первых, сам по себе вопрос поставлен неправильно: одно дело – узнать, а другое – прийти из конкретного источника. Это разные вещи. Если о вас узнали «из интернета» или «из Яндекса», это никак не расскажет об эффективности конкретной рекламной кампании или лэндинга. Во-вторых, человек может позвонить с главной страницы сайта, но на самом деле он сначала зашел в лэндинг и только потом перешел на сайт. Другими словами, не верьте людям и не доверяйте учет лидов секретарше.

Еще одна ошибка в том, что очень часто компания не анализирует качество звонков. Все поступающие звонки заносятся в категорию «лиды», хотя, как показывает практика – любая рекламная кампания привлекает солидный процент спаммеров. До 50% звонков бывает нецелевыми. Звонят какие-то продавцы, агенты со своими предложениями – проблема усугубилась в этом году. Может, вы заметили, что даже на обычные мобильные телефоны стало приходить много звонков от неизвестных вам компаний: салонов красоты, банков и т. п.

Спаммеры, увидев вашу рекламу, используют ее для продвижения своих предложений. Возьмем пример одного из наших клиентов, Консультанта Плюс. Раздается звонок в офис:

· Консультант Плюс(КП): Здравствуйте!

· Спаммер(С): Здравствуйте, как можно связаться с отделом маркетинга?

· КП переводит звонок.

· Отдел маркетинга(ОМ) отвечает: Добрый день, что вы хотели?

· С: Это компания ХХХ, меня зовут Татьяна, я по вопросу анализа эффективности вашей действующей рекламы.

· ОМ: Какой рекламы?

· С: Мы можем анализировать в принципе любую рекламу.

· ОМ: Мы не даем рекламу офлайн, а насчет интернета – у нас есть компания, которая этим занимается.

· С: Рекламу она ведет, а как насчет эффективности?

И так далее. Разговор сводится к тому, чтобы продать свои услуги.

Стоимость лида компании Консультант Плюс составляет около 2000 рублей. Если бы они работали неправильно (как делают многие), то посчитали бы звонок как лид, хотя на самом деле это спам. К счастью, маркетологи Консультант Плюса умеют считать и лиды, и свои деньги, что редкость.

Человек мог бы учитывать качество звонков и анализировать записи разговоров. Некоторые calltracking сервисы даже не позволяют записывать звонки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.