Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дифференциация-каким спосо-бом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?



Дифференциация-каким спосо-бом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание - как Вы плани-руете проверять уровень ус-воения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

В начале на уроке используется учебная информация с учетом раз-личных типов восприятия информа-ции. В середине урока парная рабо-та, индивидуальная работа с текстом учебника. На этапе закрепления проводится решения теста и Рефлексия «Три М»

Формативное оценивание по заданиям 1,2,3.

 На этапе осмысления учащиеся оцениваются по дискрипторам, которые позволяют оценить на-вык объяснять и анализировать информацию.

Соблюдение техники безопас-ности учащихся во время рабо-ты в классе

Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или цели обучения?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

Итоговая оценка

Какие два момента прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и учение)?

 

1:

 

2:

Какие два момента могли бы улучшить Ваш урок (учитывайте как преподавание, так и учение)?

 

1:

 

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

                 

 

 

Задание 1

 

Назовите имя предпринимателя из своего населенного пункта ___________________________

_________________________________________________________________________________

 

Кого можно считать самым значимым предпринимателям в Казахстане? Объясните, почему вы так считаете ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Укажите отличительные характеристики успешного предпринимателя, бизнесмена _________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

Задание 2

Укажите 5 преимуществ и недостатков занятия предпринимательской деятельностью.

Преимущества (например, свобода творчества)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Недостатки (например, ненормированный график работы) _______________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.