|
||||||||
Воспитание ценностей. Межпредметная связь. Предыдущие знания. Ход урока. Ресурсы. К) « Мозговой штурм». Целепологание.. Труд Земля Капитал ПредпринимательствоВоспитание ценностей | Ценности национальой идеи « Мәңгілік ел»- «Общество все-общего труда» - сплоченность и умения работать в команде, ответственность и лидерство. | |||||||
Межпредметная связь | экономика | |||||||
Предыдущие знания | Рассматривали разные формы предоставления результатов исследований. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы | ||||||
Начало урока 2 мин. 3 мин 3 мин. | 1.Орг.момент Приветствие “Здравствуйте!” 1. 2. 2.Актуализация знаний (К) « Мозговой штурм» Начать разговор с учащимися об известных им понятиях «производство», «экономические ресурсы» («факторы производства»), используя связку вопросов: - Что такое экономика? - Для чего существует производство? - Какие факторы производства вы знаете?
3. Целепологание. (И) Приём «Корзина идей, понятий, имен» 3. «Корзина идей» Учащимся необходимо распределить «урожай» по корзинам Корзины: Труд Земля Капитал Предпринимательство Урожай: деньги, оборудования, земельный участок, то-карный станок, нефть, наладчик оборудований, техно-лог, лес, знания технологического процесса, здание, уси-лия направленные на поиск новых возможностей, юрист, риск, умение организовать дело. Как вы думаете, какой из этих факторов является самым главным. Предпринимательство Это и будет темой нашего урока. Что вам известно об этом факторе? |
Отвечают на вопрос
используя текст учебника отвечают на поставленный вопрос | ||||||
Середина урока 10 минут 2 минут 1 мин. 12 мин. |
|
|||||||
|