|
|||||||||
Шаблон плана урока. Школа: КГПУ. ФИО учителя: Жумабаев К.А., Тобылов К.Т.. Присутствовали: ___. Тема урока. Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план). Цель урока. Критерии оценивания. Языковые задачиСтр 1 из 5Следующая ⇒ Шаблон плана урока
При планировании урока обратитесь к среднесрочному планированию. План урока можно разработать на основе предложенного образца.
Школа: КГПУ | |||||||||
Дата : 11.03.2020 |
ФИО учителя: Жумабаев К.А., Тобылов К.Т. | ||||||||
класс: 10 |
Присутствовали: ___ | Отсутствовали: _ | |||||||
Тема урока | Концепция «Предпринимательство, бизнес и я» | ||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) | 10.1.1.1. - понимает предмет, цели и задачи предпринимательство 10.1.1.2. - описывает различия между предпринимательством и бизнесом; 10.1.1.3. - оценивает возможность достижения собственных целей через призму предпринимательской деятельности. | ||||||||
Цель урока | -объясняют значение предмета, цели и задачи предпринимательства; - знают понятие «индивидуальный предприниматель», «бизнесмен», «потребность», «благо». | ||||||||
Критерии оценивания | Все учащиеся: -Знают понятие «индивидуальный предприниматель», «бизнесмен», «потребность», «благо»; Большинство учащихся: -Называют имена предпринимателей, указывает отличительные характеристики успешного предпринимателя Некоторые учащиеся: -Предоставляют информацию недостатков и преимуществ успешного препринимателя | ||||||||
Языковые задачи | Лексика и терминология по отношению к предмету: «индивидуальный предприниматель», «бизнесмен», «потребность», «благо»; Словосочетания необходимые для диалога/письма: Предприниматель – это… Предпринимательское мышление-это.. Предприниматель и бизнесмен занимаются производством благ-…… слушание и говорение при работе в группе. Письмо через работу в группе при составлении кластера. | ||||||||
|
|||||||||
|