|
||||||||
Осмысление. Задание 1.Показ видеоролика. https://atameken.co/%D1%81/osnovy-predprinima telstva-2/l/urok-1-vvedenie-v-predprinimatelstvo. П) Дифференциация через парную работу ( работа с текстом). Уровень С4.Осмысление Задание 1.Показ видеоролика. https://atameken.co/%D1%81/osnovy-predprinima telstva-2/l/urok-1-vvedenie-v-predprinimatelstvo Понятия предприниматель, предпринимательство впер-вые использовал английский экономист, банкир, демо-граф Ричард Кантильон (1680-1734). (К) Актуализация знаний:Что означает предпринима-тельское мышление? (стр 5). ( ФО) коментарий учителя
Задание 2.(И) Используя текст учебника стр. 5. Объяс-ните, какими особыми свойствами мышления обладает предприниматель. Объясните почему именно этими свойствами мышления обладают предприниматели?
Физминутка « 4 стихии»
Задание 3. (П) Дифференциация через парную работу ( работа с текстом) Уровень В - дескрипторы.Заполняют карточку 1. - Называют имя предпринимателя из своего населенного пункта 2. - Называют самого значимого пред-принимателя в РК 3. - объясняют почему так считают 4. - указывает отличительные характе-ристики успешного предпринимателя Уровень С - дескрипторы Заполняют карточ-ку; - указывают 5 преимуществ пред-принимательской деятельности: 1 преим - 4 преим - 2 преим- 5 преим.- 3 преим- 1. - указывают 5 недостатков предпринимательской дея-тельности: 1 недост - 4 недост - 2 недост - 5 недост - 3 недост - (ОУ) оценивание учителя по дискрипторам |
Интернет ресурсы
Текст учебника
Записать в тетрадь
Выполняют физминутку
В паре работают с карточками. (ФО) «Две звезды, одно пожелание» Карточка А-4 учебник
Интернет ресурсы компьютеры/ноутбуки/планшеты | |||||||
Конец урока |
|
|||||||
|