|
||||
Карточка №3. Обед, подготовка ко сну, подъем. Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом.. Задачи.Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. . Подвижная игра «Карточка №3 | ||||
Обед, подготовка ко сну, подъем |
Воспитание культурно-гигиенических навыков: правила поведения за столом. Задачи.Учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | |||
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Бодрящая гимнастика. | ||||
вечер | Художественно - эстетическое развитие 3. Рисование Тема:«Идет дождь» Цель: Учить детей образному отражению в рисунках впечатлений от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить детей пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками). | Опытно – экспериментальная деятельность. Опыт: «Почему листья зеленые?» Опытным путем выяснить почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. Сюжетно – ролевая игра «Едим, едим в лес осенний». Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки». Чтение сказки «Девочка – осень» Обсудить произведение. Инд работа по ФИЗО (Маргарита Н., Саша И) - бросание и ловля мяча двумя руками. Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках. | ||
Прогулка |
Подвижная игра «Мы веселые ребята». Задачи. Формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость | |||
дата: 22.09 |
Тема недели: «Осень. Осенняя пора» Пятница Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
НОД | ОД в режиме | |||
утро | Художественно - эстетическое развитие. 1. Лепка/аппликация Тема: «Осенний ковер» Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Беседа на тему: Картины художников, которые рисовали осень. Рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать полным ответом, развивать активный словарь. Удмурско – народная игра «Водяной». Формирование чувства «мышечной радости от правильно выполненных движений. Игра «Что за чем?». Повторить последовательность времен года, месяцев. Инд работа по художественной литературе. Заучивание стихотворения «Золотой клубочек» - закрепить представления детей о признаках осени. Учить выразительно читать наизусть стихотворения. Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках. | ||
прогулка |
|
|||
|