|
||||
Карточка №3. Обед, подготовка ко сну, подъем. Тема недели: «Осень. Осенняя пора» СредаКарточка №3 | ||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | Продолжать расширять представления о значении гигиенических процедур. Повысить осведомлённость ребенка в вопросах ухода за собой. | |||
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Бодрящая гимнастика. | ||||
вечер | 3. Познание (конструирование) Тема:«Грузовая машина с овощами» Цель: Учить детей конструировать грузовую машину, устанавливать зависимость строения машины от её функционального назначения. Учить самостоятельно анализировать постройки. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно собирать детали. | Игра – драматизация по сказке «Репка» - учить передавать образы персонажей , используя различные выразительные средства, точно передавать черты героев сказки. Музыкальная игра «Огородная хороводная». Учить сохранять форму круга в движении хороводом по кругу. Заучивание шот. народ песенки «Купите лук». Учить детей внимательно слушать, запоминать небольшие и простые по содержанию произведения. Формировать интерес к книге. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи.Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, учить использовать знания для решения игровых задач | ||
прогулка | П/игра «Хитрая лиса» учить детей быстро бегать, не толкая друг друга. Труд на участке. Уборка палок с участка. | |||
дата: 20.09 |
Тема недели: «Осень. Осенняя пора» Среда Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
НОД | ОД в режиме | |||
утро | 1. Познание. ФЦКМ экология/окр. мир) Тема:«Удивительный лес» Цель: уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения; развивать у детей 2. Чтение художественной литературы Тема:Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Цель: Учить детей запоминать стихотворения И. Белоусова «Осень. Закреплять умение выразительно читать стих. Воспитывать любовь к природе через произведения. | Беседа «Опасность в осеннем лесу» - дать представление о правилах поведения в природе. Уточнить знания о правилах безопасности. (Нельзя ничего брать в рот, уходить от взрослых, шуметь). Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять» . Задача - развитие мелкой моторики. Д/игра «Парные картинки» - учить детей применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, собирать предметы в пары по заданному принципу. (Приметы осени: дождь - зонт, гриб – корзина, лист – дерево) Речевая игра «Волшебное зеркало» Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. Инд. Работа по ИЗО (Лиля Р., Катя С.) закрепить навыки работы с ножницами. | ||
прогулка |
|
|||
|