Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка №3. Обед, подготовка ко сну, подъем. Тема недели: «Осень. Осенняя пора» Среда  



Карточка №3

Обед, подготовка ко сну, подъем

Продолжать расширять представления о значении гигиенических процедур. Повысить осведомлённость ребенка в вопросах ухода за собой.

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Бодрящая гимнастика.

вечер 3. Познание (конструирование) Тема:«Грузовая машина с овощами» Цель: Учить детей конструировать грузовую машину, устанавливать зависимость строения машины от её функционального назначения. Учить самостоятельно анализировать постройки. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно собирать детали.                                      Игра – драматизация по сказке «Репка» - учить передавать образы персонажей , используя различные выразительные средства, точно передавать черты героев сказки.   Музыкальная игра «Огородная хороводная». Учить сохранять форму круга в движении хороводом по кругу.    Заучивание шот. народ песенки «Купите лук». Учить детей внимательно слушать, запоминать небольшие и простые по содержанию произведения. Формировать интерес к книге.   Дидактическая игра «Когда это бывает?» Задачи.Закрепить представления детей о временах года и их харак­терных признаках, учить использовать знания для решения игровых задач
прогулка

П/игра «Хитрая лиса» учить детей быстро бегать, не толкая друг друга.

Труд на участке. Уборка палок с участка.

дата: 20.09

Тема недели: «Осень. Осенняя пора»                                                                                Среда                                                                                                                                                                                                   

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД ОД в режиме
утро 1. Познание. ФЦКМ экология/окр. мир) Тема:«Удивительный лес» Цель: уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения; развивать у детей 2. Чтение художественной литературы Тема:Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Цель: Учить детей запоминать стихотворения И. Белоусова «Осень. Закреплять умение выразительно читать стих. Воспитывать любовь к природе через произведения. Беседа «Опасность в осеннем лесу» - дать представление о правилах поведения в природе. Уточнить знания о правилах безопасности. (Нельзя ничего брать в рот, уходить от взрослых, шуметь).   Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять» . Задача - развитие мелкой моторики.   Д/игра «Парные картинки» - учить детей применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, собирать предметы в пары по заданному принципу. (Приметы осени: дождь - зонт, гриб – корзина, лист – дерево)   Речевая игра «Волшебное зеркало» Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.   Инд. Работа по ИЗО (Лиля Р., Катя С.) закрепить навыки работы с ножницами.
прогулка


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.