|
||||
Карточка 3. Обед, подготовка ко сну, подъем. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески».. Тема недели: «Осень. Осенняя пора» Вторник. ОбразовКарточка 3 | ||||
Обед, подготовка ко сну, подъем | Дежурство по столовой. Задачи. Учить дежурных убирать со стола, наводить порядок, действовать аккуратно. Учить детей проверять качество своей работы, рассказывать о ее результатах. | |||
Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Бодрящая гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески». Задачи. Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить Недостатки и исправлять их, пользоваться расческой после сна и прогулки | ||||
вечер | 3. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Совместная деятельность в уголке книги. Рассматривание репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень» - формировать умения видеть средства, с помощью которых красота окружающего мира отражается в произведениях искусства, эмоциональный отклик на произведения искусства. П/ игра «Добеги и прыгни» развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Инд. Работа по ФИЗО (Миша К., Даша Х.) отрабатывать ходьбу приставным шагом. | ||
прогулка |
Игры на участке с выносным материалом. Коллективная уборка по сбору мусора на участке. Учить работать сообща и доводить начатое дело до конца. | |||
дата: 19.09 |
Тема недели: «Осень. Осенняя пора» Вторник Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
НОД | ОД в режиме | |||
утро | Познание (ФЭМП) Тема: Счет в пределах 5 навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Физическая культура на улице 10 50 ( по плану инструктора ФИЗО) | Беседа с детьми «Что нам осень принесла» - закреплять знания детей о дарах осени. Пальчиковая гимнастика «Осень». Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой, Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку. Д/игра «Скажи правильно». Учить детей образовывать прилагательные от имен сущ. (лист с березы – березовый). Дежурство по столовой. Поручить накрыть на столы. Учить сервировать стол, воспитывать эстетические чувства. Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Гармошка» «Сладкое варенье» Инд работа по ИЗО (Семен М., Даша Д.). Упражнять в рисовании предметов круглой и овальной формы. | ||
Прогулка |
|
|||
|