|
||||
Образовательная деятельность в режимных моментахСтр 1 из 6Следующая ⇒
дата: 18.09 |
Тема недели: «Осень. Осенняя пора» Понедельник Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
НОД | ОД в режиме | |||
утро | 1.Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: «Осенний лес» Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. 2. Физическая культура ( по плану инструктора ФИЗО) | Организация развивающей предметно-пространственной среды,пополнить познавательно-речевой уголок: внести иллюстрации и альбомы об осени, осенних явлений. Беседа с детьми о осени. Цель: расширить и закрепить знания детей об осени. Д/ игра «Когда это бывает?». Закрепление знания о временах года, их характерные признаки, развивать связную речь. Чтение худ литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат» - учить понимать поэтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь. Хороводная игра «Кручу – верчу» - закреплять умение детей ходить по кругу, соблюдать правила игры. Труд в уголке природы – поручить проверить влажность почвы и пыль у листьев. Закреплять умение самостоятельно поливать цветы по мере необходимости и протирать пыль. Инд работа по ФЭМП (Данил К., Маша Е.) Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 5. Закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. | ||
прогулка |
|
|||
|