Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательная деятельность в режимных моментах



 

дата: 18.09

Тема недели: «Осень. Осенняя пора»                                                                Понедельник                                                                                                                                                                               

Образовательная деятельность в режимных моментах

НОД ОД в режиме
утро 1.Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: «Осенний лес» Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. 2. Физическая культура    ( по плану инструктора ФИЗО)    Организация развивающей предметно-пространственной среды,пополнить познавательно-речевой уголок: внести иллюстрации и альбомы об осени, осенних явлений. Беседа с детьми о осени. Цель: расширить и закрепить знания детей об осени. Д/ игра «Когда это бывает?». Закрепление знания о временах года, их характерные признаки, развивать связную речь. Чтение худ литературы А. Майков  «Осенние листья по ветру кружат» - учить понимать поэтические образы в стихотворении. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память; обогащать словарь. Хороводная игра «Кручу – верчу» - закреплять умение детей ходить по кругу, соблюдать правила игры. Труд в уголке природы – поручить проверить влажность почвы и пыль у листьев. Закреплять умение самостоятельно поливать цветы по мере необходимости и протирать пыль. Инд работа по ФЭМП (Данил К., Маша Е.) Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 5.    Закрепить  представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета.
прогулка


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.