Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УДЕРЖАНИЕ. Примечательные факты. Почему это важно?



5. УДЕРЖАНИЕ

Метрика удержания аудитории или retention — это возможность подсчитать уровень «текучести» клиентов. Другими словами, retention дает ответ на вопрос: сколько клиентов продолжают активно пользоваться приложением по истечении одной недели. Месяца. Года.

Вновь необходимо уточнить, что данная метрика зависима от уникальности приложения и избранной маркетинговый стратегии в сфере mobile. Прежде чем что-либо подсчитывать, необходимо установить определенные критерии, составить набросок портрета этого самого «удержанного» потребителя. Им может быть человек, который пользовался приложением на протяжении минувшего месяца, или тот, кто запускает приложение ежедневно.

Примечательные факты

Статистика говорит о том, что после 30 дней с момента установки мобильные приложения в среднем сохраняют только 40% клиентов, и лишь 4% по прошествии года.

Почему это важно?

Зная, каковы показатели удержания аудитории, уже можно сделать вывод относительно его успешности и текущей клиентской базы. Со временем, добившись постепенного увеличения CPI и CPLU, маркетологи могут больше сосредоточиться на удержании, а не на привлечении аудитории.

Описанные метрики представляют собой пять чрезвычайно мощных рычагов, с помощью которых можно повысить доходность приложений. Теперь вы можете:

  1. Увеличить финансовые поступления, при этом учесть интересы каждого пользователя и попутно улучшить ARPU.
  2. Увеличить прибыльность, сократив CPLU и разработав план эффективной маркетинговой кампании.
  3. Увеличить доходность: привлечь больше клиентов, и, как следствие, активных пользователей.
  4. Увеличить доходность, повысив лояльность потребителей с более высоким Love Ratio для каждого обновления.
  5. Увеличить прибыль с помощью маркетинговых стратегий, ориентированных на удержание аудитории, а не на приобретение новой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.