Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





LOVE RATIO. Почему это важно?



4. LOVE RATIO

Эта метрика уникальна для приложений, в которых используется система составления рейтинга Apptentive. Вначале на экране пользователя всплывает сообщение (называемое Engagement Prompt) с вопросом: «Вы любите это приложение?» И три варианта ответа: «да», «нет», либо же пользователь может просто закрыть диалоговое окно. Love Ratio — это процент клиентов, ответивших утвердительно.

В прошлом году этот вопрос на экранах нескольких тысяч приложений увидели 63 млн мобильных пользователей. И их общий показатель Love Ratio составил 57.75%.

Почему это важно?

Love Ratio представляется простейшим и наиболее точным способом измерения уровня вовлеченности клиентов. От респондента требуются минимальные усилия — и такой, практически безотказный опросник позволяет узнать мнение значительной части активных пользователей за сравнительно короткий период времени.

Сравните эти результаты с рейтингом, который присваивается программным разработкам в магазине приложений (обычно при составлении последнего учитывается лишь 0.05% мнений всех пользователей; как правило, это необъективные оценки — с перекосом в ту или другую сторону, к тому же, на то, чтобы оставить отзыв, уходит время). Love Ratio определенно более репрезентативный индикатор пользовательского опыта. Это также метрика, которую можно отслеживать на протяжении продолжительного отрезка времени. Она позволяет проследить, как появление новых версий сказывается на общем уровне UX.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.