Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





самых важных метрик в мобильном маркетинге по версии А. Флоренского



5 самых важных метрик в мобильном маркетинге по версии А. Флоренского

Источник: Александр Флоранский

Как известно, на сегодняшний день популярность приложения зависит от целого ряда аспектов, а времена, когда успех определялся количеством скачиваний, остались в далеком прошлом. Ниже представлены пять наиболее весомых метрик, которые необходимо знать каждому издателю мобильных приложений.

1. ARPU (СРЕДНЯЯ ВЫРУЧКА НА ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)

Средняя выручка на одного пользователя — это объем финансовых поступлений из расчета на каждого активного клиента. (Значение термина «активный пользователь» применительно к приложениям описывается ниже в подразделе «Вовлечение»).

Примечательный факт

ARPU может существенно отличаться в зависимости от того, к какой категории относится приложение, и модели получения дохода (платные скачивания, реклама, покупки внутри приложения, подписка, фримиум), поэтому любые сравнения разноплановых приложений представляются неуместными.

Однако есть приблизительные данные для категории мобильных игр ($1.96, по состоянию на конец 2013 года) при разных моделях генерирования дохода от мобильных приложений:

Источник: VisionMobile

За вычетом достаточно полезных приложений, обеспечивающих платную подписку, и топовых приложений, которые генерируют свыше $50.000 дохода в месяц, ARPU остается практически неизменной величиной: на уровне $0.04 на одного активного пользователя в месяц, или $0.48 на одного активного пользователя в годовом исчислении.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.