Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примечательный факт. Почему это важно?



Примечательный факт

В отчете компании eMarketer за 2014 год сообщается, что в среднем ежемесячный уровень вовлечения приложений составляет 39% от общего числа активных пользователей. Для определения уровня вовлечения в данном случае в расчет принимались пользователи, которые открывали приложения категории 11+ за прошлые 30 дней.

Источник: eMarketer

Опять же, такая метрика существенно отличается в зависимости от характера приложения (некоторые, по информации портала Apptentive, открываются по 11 раз в день) и категории приложения.

Источник: Flurry

Почему это важно?

Вовлеченные клиенты — залог успеха мобильного приложения. Они не только с большей вероятностью порекомендуют приложение друзьям, проявят лояльность в форме хвалебного отзыва, но и, как пишет Gallup.Com, вовлеченные клиенты склонны тратить больше.

Аналитические программы (Google Analytics) позволяют выделить вовлеченных потребителей в определенную группу (сегментировать и отслеживать их активность в течение определенного времени) с тем, чтобы обнаружить тренды и важные инсайты относительно потребительского поведения. Таким образом, представляется возможным найти ответы на ряд важных вопросов. Насколько уровень вовлечения меняется по истечении определенного временного периода? Какие действия повышают уровень вовлеченности? Как долго клиенты остаются вовлеченными?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.