Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 22.. Задача 23.. Задача 25.. Задача 26.



Задача 22.

Предприятие «Яхрома -золото» открыто в 2002 году, и до 2009 года было вполне рентабельным и конкурентоспособным, однако начиная с 2009 года, показатели снижаются в низ. Проведя оценку маркетологи выявили, что коллекция изделий предприятия не меняется начиная с 2008 года, технологическая база так же перестала отвечать передовым требованиям. Помогите маркетологам разработать пути выхода из кризиса.

1. По графику фазы жизненного цикла продукции предложите возможные решения проблемы по всем направлениям маркетинговой деятельности

 

 

Задача 23.

 

Для обеспечения населения страны одеждой больших размеров правительство увеличило квоты на ввоз этих товаров в размере 500 млн. ден. ед. До введения квот импорт одежды больших размеров составил 300 млн. ден. ед. при общей потребности рынка – 950 млн. ден. ед. Рассчитать, как изменится доля рынка национальных предприятий.

 

Задача 24.

 

Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условий, способствующих достижению конкурентных преимуществ и выхода предприятий на рынок.

 

Задача 25.

          Работнику-сдельщику установлена часовая тарифная ставка в размере 90 руб. Норма выработки – 3 изд. в час. Работник в соответствии с документом о выработке изготовил за месяц 480 изд. Рассчитать его заработок.

 

Задача 26.

            Из 296 работников организации 50 имеют 2-й разряд, 100 – 3-й, 15 – 4-й

10 – 5-й, 2 – 6-й, остальные тарифицируются 1-м разрядом.

    Определите средний тарифный разряд, опираясь на данные таблицы..

Показатели

Тарифные разряды

Тарифные коэффи- циенты 1,0 1,3 1,69 1,91 2,16 2,44 2,76 3,12 3,53 3,99 4,51 5,1 5,76 6,51 7,36 8,17 9,07 10,07

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.