Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача10.. Задача 11.. Задача 12.. Задача 13.. Задача 14.



Задача10.

Определить индивидуально-личностные качества, которые необходимы Вам – менеджеру отдела продаж, и выберите инструменты для их определения. Опишите идеального для Вас подчиненного.

 

 

Задача 11.

Выполнить диагностику целесообразности мероприятий по совершенствованию организации труда по данным таблицы:

 

Год            Денежный поток, тыс. ден. ед. Коэффициент вероятности Безостановочный денежный поток, тыс. ден. ед.   Коэффициент дисконтирования. Настоящая стоимость денежного потока, тыс. ден. ед.
50,9 0,90   0,743  
50,9 0,80   0,890  
50,9 0,65   0,840  
50,9 0,55   0,792  
50,9 0,40   0,750  

 

 

Задача 12.

Предприятие «Яхрома -золото» открыто в 2002 году, и до 2009 года было вполне рентабельным и конкурентоспособным, однако начиная с 2009 года, показатели снижаются в низ. Проведя оценку маркетологи выявили, что коллекция изделий предприятия не меняется начиная с 2008 года, технологическая база так же перестала отвечать передовым требованиям. Помогите маркетологам разработать пути выхода из кризиса.

1. определите на графике фазы жизненного цикла продукции, предложите способы улучшения ситуации

2. предложите возможные решения проблемы по всем направлениям маркетинговой деятельности

 

 

 

Задача 13.

Рассчитайте розничную цену платья, двигаясь по следующей цепочке наценок (наценки даются в процентах к продажной цене):

 

АТЕЛЬЕ

МАГАЗИН

издержки, руб. наценка, % продажная цена издержки. руб. наценка, % продажная цена

 

 

Задача 14.

Провести тактическое планирование для ООО «Элит- Строй»

Инструкция:

1. Ответьте на вопрос какая функциональная зона может решить поставленную проблему.

2. В соответствии с планом тактического планирования подготовте план, ориентированный на мероприятия с помощью которых будет решена поставленная проблема.

Проблема: снижение издержек, повышение уровня и объемов производства.

Описание предприятия:ООО«Элит-Строй» было создано в 1999.

Основной вид деятельности предприятия – строительство и ремонт зданий и сооружений различного назначения, оптовая и розничная торговля строительными материалами.

На данном предприятии существует функциональная организационная структура, которая характеризуется тем, что организуется группа управленческих подразделений, каждая из которых выполняет одну из управленческих функций и направляет исполнителю обязательное для него распоряжение по данной функции.

С наступлением кризиса благосклонность покупателей к продукции нашей фирмы снизилась, что обусловлено повышением цен. Качество продукции и услуг остается на высшем уровне. Изучив чувствительность покупателей к цене продукции предприятия, видно, что значительное повышение цен поведёт к снижению спроса на некоторые виды производимой продукции, и, следовательно, к потере некоторого числа покупателей.

Поставщиками «Элит-Строй» являются заводы-изготовители, которые являются крупнейшими экономическими единицами с мощным потенциалом. Нашими поставщиками являются заводы «Волынь-индустрия», «Днепрстрой», краснодарский завод «Кубань-кровля».  Каждый поставщик обязательно дает гарантию на поставляемый им товар, несёт ответственность за него, поэтому организация практически всегда гарантированно обеспечена высококачественным товаром, что также даёт ей ряд преимуществ перед другими компаниями.

220 млн.руб. – объем продаж «Элит-Строй», 165 млн.руб. – объем продаж основного конкурента. Основной упор в работе фирмы делается на реализацию только качественной продукции, для этого разработана система контроля качества непосредственно на предприятиях-изготовителях представителями компании. В целом, строительная отрасль находится в стадии зрелости. Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента. Все конкуренты поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам как реклама, обслуживание, качество продукции, дополнительные услуги и т.п. Вместе с тем методы дополнительно стимулирования покупателей быстро копируются конкурентами, и приходится прилагать немало усилий для сохранения положения в отрасли. Количество фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, т. к. она привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию. Вновь пришедшие фирмы предлагают продукцию по более низким ценам. Такая тенденция может привести к непропорциональности роста потребительского спроса и предложения в целом по отрасли, что нежелательно для предприятия «Элит-Строй». Экономика страны очень нестабильная, курсы валют подвержены изменениям, что влияет и на клиентов фирмы, и на поставщиков. Предприятие торгует усовершенствованными товарами. Наиболее современные и пользующиеся наибольшим спросом являются кровельные рулонные наплавляемые материалы на стеклоосновах (Крунам – С).

Что касается рынка сбыта продукции, то к клиентам относятся юридические и физические лица. С наступлением мирового финансового кризиса положение ООО «Элит-Строй» пошатнулось, но выстояло. За 1,5 года были истрачены накопленные средства. В настоящее время количество клиентов растет, но к ним стали относится люди с достатком выше среднего, что меняет политику компании и сужает круг клиентов. Нашему предприятию следует сконцентрировать усилия на таких сегментах как строительные организации, так как оно торгует следующим ассортиментом продукции: рубероид, битум, шифер, а также занимается строительством зданий различного назначения. Доля рынка по Московской области составляет 20%. Наша фирма набирает на работу высококвалифицированный персонал, с потенциалом работы в данной отрасли, и обучает его ориентируя на деятельность фирмы. Уменьшение численности персонала не предполагается, а потребности в рабочей силе нет. Для повышения мотивации служащих проводятся различные меры: бонусы и штрафы. На предприятии существуют хорошие возможности для карьерного роста.

Оборудование, используемое, при строительных работах быстро изнашивается и устаревает.

В настоящее время уровень производства для фирмы является нестабильным. Сезонные колебания оказывают влияние на производство продукции (строительные работы), зимой количество заказов резко уменьшается, а летом резко возрастает.

Цены на продукцию уменьшить можно, за счет внедрения основ менеджмента (внедрения новых технологий, повышения производительности труда, снижению затрат и т.п.).

Инновационная деятельность предприятия заключается в создании на предприятии фонда развития. Средства этого фонда планируется направить на реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов, финансирование производственных затрат, строительство объектов непроизводственной сферы, их содержание, на установление социальных льгот членам трудового коллектива и другие нужды. Процесс производства требует планирования в соответствии с возможностями фирмы – производителя и фирм – поставщиков, и в настоящий момент является неэффективным.

Организационная культура предприятия предполагает порядочность в отношении партнеров и клиентов, то есть выполнение всех условий контракта, доброжелательное отношение, понимание и отзывчивость к партнерам и клиентам предприятия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.