Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНВЕНЦИЯ 21 страница



     Резолюция 2467 (XXIII) от 21 декабря 1968 года и

     Резолюция 2574 (XXIV) от 15 декабря 1969 года.

     3. Генеральная Ассамблея Резолюцией 2340 (XXII) учредила

Специальный комитет для изучения вопросов мирного использования

дна морей и океанов за пределами действия национальной юрисдикции

и, рассмотрев его доклад <2>, Резолюцией 2467 (XXIII) учредила

Комитет по мирному использованию дна морей и океанов за пределами

действия национальной юрисдикции. Генеральная Ассамблея

Резолюцией 2750 C (XXV) расширила состав этого Комитета и поручила

ему подготовить для Конференции по морскому праву проект статей

договора и всеобъемлющий список тем и вопросов. С 1971 по 1973 год

Комитет в расширенном составе провел шесть сессий и ряд

дополнительных совещаний в центральных учреждениях Организации

Объединенных Наций в Нью-Йорке и в отделении Организации

Объединенных Наций в Женеве. Рассмотрев его доклад <3>,

Генеральная Ассамблея в Резолюции 2574 A (XXIV) просила

Генерального секретаря выяснить мнение государств - членов о

желательности созыва в ближайшем будущем конференции по морскому

праву.

     4. После принятия Резолюций 2749 (XXV) и 2750 (XXV)

Генеральная Ассамблея, рассмотрев соответствующие доклады

Комитета <4>, приняла следующие резолюции по тому же вопросу:

     Резолюция 2881 (XXVI) от 21 декабря 1971 года,

     Резолюция 3029 (XXVII) от 18 декабря 1972 года и

     Резолюция 3067 (XXVIII) от 16 ноября 1973 года.

     5. В резолюции 3029 A (XXVII) Генеральная Ассамблея просила

Генерального секретаря созвать первую и вторую сессии Третьей

конференции Организации Объединенных Наций по морскому праву.

Генеральный секретарь был уполномочен в консультации с

председателем Комитета провести такие мероприятия, которые могут

оказаться необходимыми для эффективной организации и проведения

работы Конференции и Комитета, и предоставить содействие, которое

может потребоваться в правовых, экономических, технических и

научных вопросах. Специализированным учреждениям, Международному

агентству по атомной энергии и другим межправительственным

организациям было предложено полностью сотрудничать с Генеральным

секретарем в подготовке Конференции и направить наблюдателей на

Конференцию <5>. Генеральному секретарю была направлена просьба

при условии одобрения Конференцией предложить заинтересованным

неправительственным организациям, имеющим консультативный статус

при Экономическом и Социальном Совете, направить наблюдателей на

Конференцию.

     6. В Резолюции 3067 (XXVIII) Генеральная Ассамблея

постановила, что задачей Конференции будет принятие конвенции по

всем вопросам, касающимся морского права,  с учетом вопросов,

перечисленных в пункте 2 Резолюции 2750 C (XXV) Генеральной

Ассамблеи, и списка тем и проблем, относящихся к морскому праву,

официально одобренного Комитетом, и с учетом того, что проблемы

морского  пространства тесно взаимосвязаны и их необходимо

рассматривать в совокупности. В той же Резолюции Генеральная

Ассамблея также постановила провести первую сессию Конференции в

Нью-Йорке с 3 по 14 декабря 1973 года в целях рассмотрения

организационных вопросов, включая выборы должностных лиц,

утверждение повестки дня и правил процедуры Конференции, создание

вспомогательных органов и распределение работы между этими

органами, и для любой другой цели в рамках ее мандата. По

приглашению Правительства Венесуэлы проведение второй сессии было

намечено в Каракасе с 20 июня по 29 августа 1974 года с целью

выполнения основной работы Конференции и было предусмотрено, что

при необходимости любая последующая сессия или сессии будут

созываться по решению Конференции и с одобрения Ассамблеи.

  

                             I. Сессии

  

     7. В соответствии с этим решением, впоследствии либо по

рекомендации Конференции с одобрения Генеральной Ассамблеи, либо в

соответствии с решениями Конференции были проведены следующие

сессии Третьей конференции Организации Объединенных Наций по

морскому праву:

     - первая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 3 по 15 декабря

1973 года;

     - вторая сессия была проведена в Парке Сентраль в Каракасе с

20 июня по 29 августа 1974 года;

     - третья сессия была проведена в отделении Организации

Объединенных Наций в Женеве с 17 марта по 9 мая 1975 года <6>;

     - четвертая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 15 марта по 7 мая

1976 года <7>;

     - пятая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 2 августа по

17 сентября 1976 года <8>;

     - шестая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 23 мая по 15 июля

1977 года <9>;

     - седьмая сессия была проведена в отделении Организации

Объединенных Наций в Женеве с 28 марта по 19 мая 1978 года <10>;

     - возобновленная седьмая сессия была проведена в центральных

учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с

21 августа по 15 сентября 1978 года <11>;

     - восьмая сессия была проведена в отделении Организации

Объединенных Наций в Женеве с 19 марта по 27 апреля 1979 года

<12>;

     - возобновленная восьмая сессия была проведена в центральных

учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 19 июля

по 24 августа 1979 года <13>;

     - девятая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 3 марта по 4 апреля

1980 года <14>;

     - возобновленная девятая сессия была проведена в отделении

Организации Объединенных Наций в Женеве с 28 июля по 29 августа

1980 года <15>;

     - десятая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 9 марта по 24 апреля

1981 года <16>;

     - возобновленная десятая сессия была проведена в отделении

Организации Объединенных Наций в Женеве с 3 по 28 августа

1981 года <17>;

     - одиннадцатая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 8 марта по 30 апреля

1982 года <18>;

     - возобновленная одиннадцатая сессия была проведена в

центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке

с 22 по 24 сентября 1982 года <19>, <19 bis>.

  

                     II. Участие в Конференции

  

     8. Учитывая желательность достижения универсальности участия в

Конференции, Генеральная Ассамблея в Резолюции 3067 (XXVII)

постановила просить Генерального секретаря пригласить участвовать

в Конференции государства - члены Организации Объединенных Наций

или государства - члены специализированных учреждений или

Международного агентства по атомной энергии и государства -

участники Статута Международного Суда, а также следующие

государства: Республику Гвинея-Бисау и Демократическую Республику

Вьетнам.

     В сессиях Конференции принимали участие делегации: Австралии,

Австрии, Албании, Алжира, Анголы, Антигуа и Барбуды, Аргентины,

Афганистана, Багамских Островов, Бангладеш, Барбадоса, Бахрейна,

Белорусской Советской Социалистической  Республики, Бельгии,

Бенина, Берега Слоновой Кости, Бирмы, Болгарии, Боливии, Ботсваны,

Бразилии, Бурунди, Бутана, Венгрии, Венесуэлы, Верхней Вольты,

Вьетнама, Габона, Гаити, Гайаны, Гамбии, Ганы, Гватемалы, Гвинеи,

Гвинеи-Бисау, Федеративной Республики Германии, Германской

Демократической Республики, Гондураса, Гренады, Греции, Дании,

Демократической Кампучии, Демократического Йемена, Джибути,

Доминики, Доминиканской Республики, Египта, Заира, Замбии,

Зимбабве, Израиля, Индии, Индонезии, Иордании, Ирака, Ирана,

Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Йемена, Канады, Катара,

Кении, Кипра, Китая, Колумбии, Коморских Островов, Конго,

Корейской Народно-Демократической Республики, Корейской

Республики, Коста-Рики, Кубы, Кувейта, Лаосской

Народно-Демократической Республики, Лесото, Либерии, Ливана,

Ливийской Арабской Джамахирии, Лихтенштейна, Люксембурга,

Маврикия, Мавритании, Мадагаскар, Малави, Малайзии, Мали,

Мальдивских Островов, Мальты, Марокко, Мексики, Мозамбика, Монако,

Монголии, Науру, Непала, Нигера, Нигерии, Нидерландов, Никарагуа,

Новой Зеландии, Норвегии, Объединенной Республики Камерун,

Объединенной Республики Танзании, Объединенных Арабских Эмиратов,

Омана, Островов Зеленого Мыса, Пакистана, Панамы, Папуа Новой

Гвинеи, Парагвая, Перу, Польши, Португалии, Руанды, Румынии,

Сальвадора, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовской

Аравии, Свазиленда, Святейшего Престола, Сейшельских Островов,

Сенегала, Сент-Винсента и Гренадин, Сент-Люсии, Сингапура,

Сирийской    Арабской Республики, Соединенного Королевства

Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки,

Соломоновых Островов, Сомали, Союза Советских Социалистических

Республик, Судана, Суринама, Сьерра-Леоне, Таиланда, Того, Тонги,

Тринидада и Тобаго, Туниса, Турции, Уганды, Украинской Советской

Социалистической Республики, Уругвая, Фиджи, Филиппин, Финляндии,

Франции, Центральноафриканской Республики, Чада, Чехословакии,

Чили, Швейцарии, Швеции, Шри Ланки, Эквадора, Экваториальной

Гвинеи, Эфиопии, Югославии, Южной Африки, Ямайки и Японии <20>.

     9. В Резолюции 3067 (XXVIII) Генерального секретаря также

просили пригласить заинтересованные межправительственные и

неправительственные организации, а также Совет Организации

Объединенных Наций по Намибии принять участие в Конференции в

качестве наблюдателей.

     Специализированные учреждения и межправительственные

организации, участвовавшие в качестве наблюдателей в нескольких

сессиях Конференции, перечислены в Добавлении к настоящему Акту.

     10. По рекомендации Конференции в Резолюции 3334 (XXIX),

принятой 17 декабря 1974 года, Генеральная Ассамблея просила

Генерального секретаря пригласить Папуа Новую Гвинею, Острова

Кука, Нидерландские Антильские Острова, Ниуэ, Суринам,

Ассоциированные государства Вест-Индии и подопечную территорию

Тихоокеанские острова принимать участие в будущих сессиях

Конференции в качестве наблюдателей или, если какая-либо из этих

территорий станет независимой, в качестве государства - участника.

     Государства и территории, участвовавшие в качестве

наблюдателей в нескольких сессиях Конференции, также перечислены в

Добавлении к настоящему Акту.

     11. 11 июля 1974 года Конференция решила пригласить для

участия в работе Конференции в качестве наблюдателей национально -

освободительные движения, признанные Организацией африканского

единства и Лигой арабских государств в их соответствующих

регионах <21>.

     Национально-освободительные движения, участвовавшие в качестве

наблюдателей в нескольких сессиях Конференции, также перечислены в

Добавлении к настоящему Акту.

     12. В соответствии с Резолюцией 34/92 Генеральной Ассамблеи

Конференция постановила 6 марта 1980 года <22> пригласить Намибию,

представленную Советом Организации Объединенных Наций по Намибии,

участвовать в Конференции согласно соответствующим решениям

Генеральной Ассамблеи.

  

                  III. Должностные лица и комитеты

  

     13. Конференция избрала Гамильтона Ширли Амерасингхе (Шри

Ланка) своим председателем. Впоследствии, на своей седьмой сессии,

Конференция подтвердила, что он по-прежнему является председателем

Конференции, хотя он более не являлся членом своей национальной

делегации <23>. В связи со смертью Гамильтона Ширли Амерасингхе

4 декабря 1980 года Конференция почтила его память на специальном

заседании 17 марта 1981 года на своей десятой сессии

(A/CONF.62/SR.144) <24>.

     14. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций

открыл десятую сессию в качестве временного председателя. 13 марта

1981 года Конференция избрала председателем Томми Т.Б. Ко

(Сингапур) <25>.

     15. Конференция постановила, что председатели и докладчики

трех главных комитетов и председатель Редакционного комитета, а

также генеральный докладчик Конференции будут избираться в личном

качестве  и что заместители председателя Конференции, заместители

председателей главных комитетов и члены Редакционного комитета

будут избираться от стран <26>.

     16. Конференция избрала заместителями председателя Конференции

представителей следующих государств: Алжира; Бельгии (заменялась

Ирландией каждую вторую сессию с согласия соответствующей

региональной группы); Боливии; Доминиканской Республики; Египта;

Заира; Замбии; Индонезии; Ирака; Ирана; Исландии; Китая; Кувейта;

Либерии; Мадагаскара; Непала; Нигерии; Норвегии; Пакистана; Перу;

Польши; Сингапура (был заменен Шри Ланкой на десятой сессии с

согласия соответствующей региональной группы); Соединенного

Королевства Великобритании и Северной Ирландии; Соединенных Штатов

Америки; Союза Советских Социалистических Республик; Тринидада и

Тобаго; Туниса; Уганды; Франции; Чили и Югославии.

     17. Конференция создала следующие комитеты: Генеральный

комитет, три главных комитета, Редакционный комитет и Комитет по

проверке полномочий. Распределение вопросов между пленумом и

каждым из главных комитетов приводится в разделе III

документа A/CONF.62/29.

        Генеральный комитет состоял из председателя Конференции в

качестве председателя Комитета, заместителей председателя

Конференции, должностных лиц главных комитетов и генерального

докладчика. Председатель Редакционного комитета имел право

участвовать в заседаниях Генерального комитета без права

голоса <27>.

     Конференция избрала следующих должностных лиц трех главных

комитетов, в состав которых входили все государства,

представленные на Конференции:

  

                           Первый комитет

  

     Председатель     Поль Бамела Энго

                           (Объединенная Республика Камерун)

     Заместители      Представители Бразилии,

     председателя     Германской Демократической Республики

                           и Японии

     Докладчик

     На первой и второй

     сессиях          Х.К. Мот (Австралия)

     На третьей - десятой

     сессиях          Джон Бейли (Австралия)

     На одиннадцатой

     сессии           Кейт Бреннан (Австралия)

  

                           Второй комитет

  

     Председатель

     На первой и второй

     сессиях          Андрес Агиляр (Венесуэла)

     На третьей сессии Ренальдо Галиндо Поль (Сальвадор)

                           (с согласия соответствующей региональной

                           группы)

     На четвертой -

     одиннадцатой

     сессиях          Андрес Агиляр (Венесуэла)

     Заместители      Представители Кении, Турции и

     председателя     Чехословакии

     Докладчик        Сатья Нандан (Фиджи)

  

                           Третий комитет

  

     Председатель     Александр Янков (Болгария)

     Заместители      Представители Кипра, Колумбии и

     председателя     Федеративной Республики Германия

     Докладчик

        На первой и второй

     сессиях          Абдель Магид А. Хассан (Судан)

     На третьей сессии Манианг д'Ауол (Судан)

     На четвертой и пятой

     сессиях          Абдель Магид А. Хассан (Судан)

     На пятой -

     одиннадцатой

     сессиях          Манианг д'Аоул (Судан)

  

     Конференция избрала следующее должностное лицо и членов

Редакционного комитета:

  

                        Редакционный комитет

  

     Председатель     Дж. Алан Бизли (Канада)

     Члены            Представители: Аргентины; Афганистана;

                           Бангладеш (ежегодно по ротации с

                           Таиландом); Ганы; Индии; Испании;

                           Италии; Лесото; Маврикия; Мавритании;

                           Малайзии; Мексики; Нидерландов

                           (заменялись Австрией каждую вторую

                           сессию); Объединенной Республики

                           Танзания; Румынии; Сальвадора (заменен

                           на период третьей сессии Венесуэлой с

                           согласия соответствующей региональной

                           группы); Сирийской Арабской Республики;

                           Соединенных Штатов Америки; Союза

                           Советских Социалистических республик;

                           Сьерра-Леоне; Филиппин и Эквадора.

  

     Конференция избрала следующих должностных лиц и членов

Комитета по проверке полномочий:

  

                   Комитет по проверке полномочий

  

     Председатель

     На первой сессии Гейнрих Глейшнер (Австрия)

     На второй и третьей

     сессиях          Франц Вейдингер (Австрия)

     На четвертой -

     одиннадцатой

     сессиях          Карл Вольф (Австрия)

     Члены            Представители: Австрии, Берега Слоновой

                           Кости, Венгрии, Ирландии, Китая,

                           Коста-Рики, Уругвая, Чада и Японии.

  

     Кеннет Реттрей (Ямайка) был избран генеральным докладчиком

Конференции.

     18. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций в

качестве Генерального секретаря Конференции на первой и второй

сессиях был представлен заместителем Генерального секретаря

Константином Ставропулосом. Впоследствии Генерального секретаря

 представлял заместитель Генерального секретаря Бернардо Сулета.

Исполнительным секретарем Конференции являлся Дэвид Л.Д. Холл.

     19. Генеральная Ассамблея своей Резолюцией 3067 (XXVIII) о

созыве Конференции передала ей доклады и документы Комитета по

мирному использованию дна морей и океанов за пределами действия

национальной юрисдикции и соответствующие документы Генеральной

Ассамблеи. В начале Конференции в ее распоряжении находились также

следующие документы:

     a) предварительная повестка дня первой сессии Конференции

(A/CONF.62/1);

     b) проект правил процедуры, подготовленный Генеральным

секретарем (A/CONF.62/2 и Add. 1 - 3) и содержащий добавление, в

котором содержится "джентльменское соглашение", одобренное

Генеральной Ассамблеей на ее двадцать восьмой сессии 16 ноября

1973 года.

     Впоследствии Конференции были также представлены следующие

документы:

            i) предложения, представленные участвовавшими в

     Конференции делегациями и содержащиеся в Официальных отчетах

     Конференции;

         ii) доклады и исследования, подготовленные Генеральным

     секретарем <28>;

         iii) неофициальные тексты для переговоров и проект

     Конвенции по морскому праву, а также соответствующие проекты

     резолюций и решения, разработанные Конференцией и приводимые

     ниже.

  

                     IV. Редакционный комитет

  

     20. Редакционный комитет начал свою работу на седьмой сессии

Конференции с неофициального рассмотрения текстов для переговоров

в целях окончательной доработки проектов, обеспечения единообразия

повторяющихся терминов и выражений и согласования текста Конвенции

на шести языках путем текстуального анализа. Комитету в его

неофициальной работе оказывали помощь шесть языковых групп,

представлявших шесть официальных языков Конференции и состоявших

из представителей государств - членов редакционного комитета, а

также представителей государств, не являвшихся его членами. Каждую

языковую группу возглавлял координатор <29>, а помощь ей оказывали

эксперты - лингвисты Секретариата. Координаторы под руководством

председателя Редакционного комитета на заседаниях, открытых как

для членов Редакционного комитета, так и для тех, кто не являлся

его членами, выполнили основную задачу, заключавшуюся в

согласовании мнений языковых групп и подготовке предложений для

Редакционного комитета.

     Помимо заседаний в ходе очередных сессий Конференции Комитет

провел следующие межсессионные совещания:

     - в центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в

Нью-Йорке с 9 по 27 июня 1980 года;

     - в центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в

Нью-Йорке с 12 января по 27 февраля 1981 года;

     - в отделении Организации Объединенных Наций в Женеве с

29 июня по 31 июля 1981 года;

     - в центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в

Нью-Йорке с 18 января по 26 февраля 1982 года;

     - в отделении Организации Объединенных Наций в Женеве с

12 июля по 25 августа 1982 года.

     Редакционный комитет представил первую серию докладов,

касающихся согласования повторяющихся терминов и выражений <30>.

Комитет представил вторую серию докладов, содержащих рекомендации,

вытекающие из текстуального анализа Конвенции <31>.

  

             V. Правила процедуры и ведение переговоров

  

     21. Конференция приняла свои правила процедуры (A/CONF.62/30)

на своей второй сессии <32>. В качестве добавления к правилам

процедуры было приложено содержащее "джентльменское соглашение",

одобренное Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных

Наций <33>, заявление, которое было сделано председателем

Конференции и утверждено Конференцией <34>. В этом заявлении

предусматривалось, что:

     "учитывая тесную взаимосвязь проблем океанского пространства и

необходимость рассматривать их как единое целое и желательность

принятия Конвенции по морскому праву, которая получила бы самое

широкое признание,

     Конференция должна предпринять все усилия, направленные на

достижение согласия по вопросам существа путем согласованного

мнения, и по таким вопросам голосование не проводится до тех пор,

пока не будут исчерпаны все усилия, направленные на достижение

согласованного мнения".

     22. Впоследствии в правила процедуры Конференция  вносила

поправки 12 июля 1974 года <35>, 17 марта 1975 года <36> и 6 марта

1980 года <37>.

     23. На своей второй сессии <38> Конференция определила

компетенцию трех главных комитетов, передав на рассмотрение

пленума или комитетов проблемы и вопросы, содержавшиеся в списке,

подготовленном в соответствии с Резолюцией 2750 C (XXV)

Генеральной Ассамблеи (A/CONF.62/29). Главные комитеты создали

неофициальные рабочие группы и другие вспомогательные органы,

которые оказывали помощь комитетам в их работе <39>.

     24. На третьей сессии по просьбе Конференции каждый из

председателей трех главных комитетов подготовил единый текст для

переговоров по вопросам, переданным соответствующему Комитету,

которые в совокупности представляли собой неофициальный единый

текст для переговоров (A/CONF.62/WP.8, части I, II и III),

характер которого излагается во вступительной записке председателя

Конференции. Впоследствии председатель Конференции, принимая во

внимание распределение вопросов и проблем между пленумом и

главными комитетами, представил единый текст для переговоров по

вопросу об урегулировании споров (A/CONF.62/WP.9).

     25. На четвертой сессии Конференции после общих прений по

этому вопросу на пленарных заседаниях, которые отражены в

документах A/CONF.62/SR.58-SR.65, председатель Конференции

    подготовил по просьбе Конференции <40> пересмотренный текст по

вопросу об урегулировании споров (A/CONF.62/WP.9/Rev.1), который

стал частью IV неофициального единого текста для переговоров в

документе A/CONF.63/WP.8. На той же сессии председатели главных

комитетов подготовили пересмотренный единый текст для переговоров

(A/CONF.62/WP.8/Rev.1, части I - III); в записке председателя

Конференции, прилагаемой к тексту, излагается его характер.

     26. В ходе пятой сессии председатель Конференции подготовил по

просьбе Конференции <41> пересмотренный единый текст для

переговоров по вопросу об урегулировании споров

(A/CONF.62/WP.9/Rev.2), который стал частью IV пересмотренного

единого текста для переговоров (A/CONF.62/WP.8/Rev.1).

     27. На своей шестой сессии <42> Конференция попросила

председателя Конференции и председателей главных комитетов,

работая под руководством председателя Конференции в качестве

группы, в состав которой входили также председатель Редакционного

комитета и генеральный докладчик <43> и которая в дальнейшем

именовалась "коллегией" <44>, подготовить неофициальный сводный

текст для переговоров (A/CONF.62/WP.10), охватывающий все вопросы

и проблемы, содержащиеся в частях I - IV пересмотренного единого

текста для переговоров. Характер этого сводного текста был изложен

в меморандуме председателя Конференции (A/CONF.62/WP.10/Add.1).

     28. На своей седьмой сессии Конференция выявила ряд нерешенных

узловых вопросов и учредила семь групп по переговорам (как это

отмечено в документе A/CONF/62/62) с целью решения этих

вопросов <45>. Каждая группа состояла, главным образом, из тех

стран, которые наиболее заинтересованы в нерешенных узловых

вопросах, однако в то же время эти группы были открытого состава.

     Председателями групп по переговорам являлись:

     Группа по переговорам Фрэнк К. Ндженга (Кения)

     по пункту 1

     Группа по переговорам Томми Т.Б. Ко (Сингапур)

     по пункту 2

     Группа по переговорам Поль Бамела Энго (Объединенная

     по пункту 3          Республика Камерун), председатель

                               Первого комитета

     Группа по переговорам Сатья Н. Нандан (Фиджи)

     по пункту 4

     Группа по переговорам Константин А. Ставропулос (Греция)

     по пункту 5

     Группа по переговорам Андрес Агиляр (Венесуэла),

     по пункту 6          председатель Второго комитета

     Группа по переговорам Э.Д. Маннер (Финляндия)

     по пункту 7

     Председатели групп по переговорам должны были представить

доклады о результатах своих переговоров либо Комитету, либо

пленуму, действовавшему в качестве комитета, в зависимости от

обстоятельств, до их представления пленуму.

     29. Доклады о переговорах, проходивших на седьмой сессии и

возобновленной седьмой сессии Конференции, были представлены

председателем Конференции - о работе пленума, действовавшего в

качестве главного комитета, и председателями главных комитетов и

групп по переговорам. Эти доклады вместе с докладом председателя

Редакционного комитета содержатся в документах

A/CONF.62/RCNG.1 и 2 <46>. Конференция также выработала критерии

для внесения каких-либо изменений в неофициальный сводных текст



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.