|
|||
Косвенное воздействие на окружающую среду пьющегоКосвенное воздействие на окружающую среду пьющего Рекламное сообщение в данном случае не воздействует на ЦА посредством демонстрауии проблемы. В тексте сказано, что более эффективным методом борьбы с пьянством у подростков является обучение и всякие там программы образовательные на эту тему. Рекламные же кампании пропагандируют эти программы, проекты против алкоголизма и т д.
Социальная среда Рекламные сообщения в первую очередь должны влиять на взрослых, которые являются авторитетными лицами для подростков. Реклама должна влиять на людей которые влияют на подростков. Давать им информацию о проблеме, чтобы они могли донести эту информацию подросткам в форме, зависящей от их индивидуального поведения потребностей и т д. Основная роль таких кампаний вдохновлять взрослых повышать свой авторитет, влиять на детей. Здесь также необходимы и обучающие материалы для родителей освещающие данную проблему, это повысит эффективность рекламных сообщений.
Пьющая социальная среда. Инициатива власти
Кампании, направленные на влияние на правительство. Которые в свою очередб должны предпринимать меры по борьбе с малолетним алкоголизмом. Например организация противоалкогользной кампании пропагандирующей альтернативные пути времяпровождения, без алкоголя. А также данные кампании влияют на рекламу алкоголя, например запрет на показ реклам алкоголя до определенного времени суток.
Медиа-пропаганда Направлена на улучшение общественного здоровья. В основном опирается на вопросы здравоохранения. Главной ЦА являются политики, религиозные лидеры, бизнесмены, главы различных организаций, школьные администраторы.
Источник, Канал и распространение факторов В процессе создания социальной рекламы антиалкогольной тематики, необходимо тщательно изучать и отбирать необходимую информацию, искать подзодящие каналы для передачи этих сообщений, учитывать количесство и размещение сообщений.
|
|||
|