|
|||
Обучающие сообщения. Осведомительные сообщенияСтр 1 из 5Следующая ⇒ Обучающие сообщения Сообщения направленные на то, чтобы показать и рассказать, как себя вести, как не поддаться влиянию свестников, как избежать непраильных сообщений в медиа. ТАкие рекламные кампании могут быть дополнением к образовательным программам в школах, а также служить катализатором развлекательного посыла реклам алкогольных напитков.
Осведомительные сообщения Главная задача осведомительных сообщений усилить или побудить мотивацию к дальнейшему изучению проблемы. - Главная ЦА - взрослые (освещает проблему, помогает бороться с пьянством у детишек), но также такие сообщения очень важны для подростоков и студентов.
Делятся на
- Кампании направленные на поиск информации.
Из за существующей обширной информации не могут быть достаточно эффективными. Для того чтобы стать таковыми должны включать в себя легкодоступные источники информации такие как адреса веб сайтов, горячая линия, авторитетные лица. В данном случае содействие в поиске информации не только повышает воздействие сообщения но и и расширяет аудиторию сообщения т к позволяет тскать необходимую ему инфу.
- Сенсибилизация (повыгение чувствительности)
Медиа ударные сообщения (media-cueing) (я немного это не поняла) могут помочь зрителям обратить внимание на сообщения новостей, о знаменитостях чьи карьеры рушились из за алкоголя или на звезд спорт кто не употребляет алкоголь и их карьера на высоте. Также такие кампании могуть обратить внимание на то что не существует телевизионных реклам крепких спиртных напитков или, что ни один политик не поддерживает продажу алкогольных напиткков несовершеннолетним.
|
|||
|