|
|||
АУДИТОРИЯ. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 АУДИТОРИЯ Фильм рассчитан на широкую аудиторию, так как проблемы, поднимаемые в нем, близки и понятны всем сознательным жителям России. Прежде всего, конечно, молодежи, так как герои фильма – сами молодые люди. А новому поколению нужны молодые герои, окруженные романтическим ореолом, мысли и действия которых являют собой пример для подражания. Кроме того, фильм будет представлять определенный интерес для иностранной аудитории, так как сейчас все больше российских гонщиков участвует в различных зарубежных чемпионатах по автоспорту, и владельцы всемирно известных команд постепенно присматриваются к успехам молодых россиян. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА Наше преимущество в том, что все нужные контакты с героями фильма, гонщиками, организаторами соревнований, руководителями команд уже налажены. Мы уже проводили пристрелочные съемки этим летом на нескольких соревнованиях российского первенства, когда итальянцы еще выступали за команду Лукойл и традиционно занимали первые места, имея гораздо больший опыт и более совершенные автомобили, а наши гонщики ничего с этим поделать не могли, и это обстоятельство их выводило из колеи во всех смыслах. Там много снят Злобин. Мы сняли 24-часовой марафон на картах, где ездил Саша Тюрюмин и проявил себя безусловным лидером, от начала до конца. Ездили к его дедушке, известному летчику-испытателю и организовывали съемки на тему преемственности поколений. Снимали тусовку стрит-рейсеров и участие Саши в их заездах. У фильма будет оригинальный саунд-трек. Уже сейчас мы сотрудничаем с молодыми перспективными музыкантами из московских групп, как известных, так и не очень. Несомненный плюс в том, что вся съемочная группа у нас – это молодые люди, которым особенно близко и понятно то, о чем они снимают фильм.
|
|||
|