Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОДРОБНЕЕ О ГЕРОЯХ. Сергей Злобин



ПОДРОБНЕЕ О ГЕРОЯХ

 

Сергей Злобин

 

. Этот человек – яркий представитель поколения 90-х, с его бан­дитскими замашками, разборками, нечестным бизнесом. Злобин при­шел в автоспорт в 1997 году. До этого Сергей серьезно занимался борьбой. Последствия от этих занятий и сейчас угадываются в его фигуре, а тогда, 5 лет назад для Злобина было большой проблемой сбросить вес, чтобы участвовать в гонках. К слову, весил он 95 кило­грамм при росте 180-185 сантиметров. Пришлось сесть на диету.

 Он сразу стал выступать на автомобилях старших классов, так как для картинга не подходил ни по возрасту, ни по комплекции. Хотя картинг – хорошая начальная школа для всех известных гонщиков. Особенно удачливым гонщиком он тогда и не был, зато проявил себя в качестве блестящего организатора.

Совместно с представителями ассоциации каскадеров России Злобин устроил блестящее коммерческое шоу – гонки на выживание. Все их прекрасно помнят, как яркое событие в истории российского («автоспорта», как то не хочется писать) шоу-бизнеса.

И продолжал шлифовать гоночное мастерство. Успешно высту­пал в ралли "Мороз", "Русская зима", не раз побеждал там. Выиграл Кубок Даниан по ралли-рейдам.

В формулу его привел Александр Викторович Потехин, чемпион СССР. Что называется, за глаза. Как сам Злобин рассказывает в одном из интервью: « Говорит, увидел мои глаза и решил, что выйдет из меня настоящий гонщик-кольцевик». Это произошло в 1999. С тех пор Сер­гей Злобин ездит на болидах формулы 3. Сейчас у него своя команда «Rasing». Во время гонок по шатрам Злобинской команды постоянно дефилируют какие-то угрюмые личности, затянутые в кожу, покрытые татуировками. Какие-то из них оказываются техниками, какие-то, неожиданно, менеджерами команды. Заезжают звезды эстрады, арти­сты кино.

Вообще о Злобине в окологоночной среде ходит множество слу­хов. Говорят, даже, что он сидел за что-то, и весь «Rasing» – его «братки». Сергей – по виду очень уверенный в себе человек - слухов не опровергает, более того, способен на неожиданные, подчас шутов­ские выходки, как на глазах журналистов, так и вне поля зрения камер. Типа выезда на построение в панамке и на трехколесном велосипеде. На наших глазах, в 2002 году в Мячково был дисквалифицирован за то, что избил 16-летнего гонщика, который, совершил ошибку на трассе и повредил автомобиль Злобина.

В спортивной прессе часто мелькает имя Злобина по поводу его участия в мировой формуле 1. Он сам очень любит давать интервью по этому поводу. Однако, известно, что, если он и ездил где-то, то не в самих соревнованиях, а в тестах на машине формулы и показал весьма посредственные результаты. Долгое время говорили о его предстоя­щем участии в Формуле 1 2004 года. О том, что Газпром якобы запла­тил за него 15 миллионов долларов команде Minardi. Однако потом поползли слухи, что ничего этого не произойдет, что предполагался банальный откат в обход руководства, и что сейчас в Газпроме по поводу этой истории летят головы.

Несмотря на сложность и противоречивость этой фигуры, нельзя не отметить тот факт, что Злобин много занимается гоночной молоде­жью. Именно он стал первооткрывателем и даже некоторое время тренером Михаила Алешина, 16-летнего российского гонщика, в дан­ный момент уже имеющего титул мастера спорта международного класса. Он хорошо чувствует потенциал в гонщике - помогает пред­принимательская жилка.

Сергею уже 32 года. Для спорта это уже немаленький возраст. Он наверное и сам понимает, что расти ему как спортсмену уже не поздно и выше уровня тест-пилота в формуле 1 он не поднимется. Тем не менее – Злобин, действительно первый россиянин, вообще туда попавший. Последнее время Злобин часто говорит о том, что его мис­сия – открыть для молодых российских гонщиков калитку в мировую Формулу 1. Сейчас, кажется, он как никогда близок к цели.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.