![]()
|
||||||||||||||||||||||
четверть 7 недель x 3 часа = 21 час2 четверть 7 недель x 3 часа = 21 час | ||||||||||||||||||||||
28-29 | Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство | Обучение различению звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Выполнение упражнений по карточкам. | 11.11 13.11 | |||||||||||||||||||
30-31-32 | Обозначение мягкости согласных на письме | Изучение правила. Выполнение заданий на обозначение мягкости согласных на письме. | 14.11 18.11 20.11 | |||||||||||||||||||
Дифференциация фонем имеющих акустико-артикуляционное сходство | ||||||||||||||||||||||
33-34 | Звук и буква Л | Уточнение артикуляции [л]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 21.11 25.11 | |||||||||||||||||||
Звук и буква ЛЬ | Уточнение артикуляции [ль]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 27.11 | ||||||||||||||||||||
36-37 | Дифференциация Л-ЛЬ | Закрепление правильной артикуляции звуков. Дифференциация звуков. Называние слов с данными буквами. | 28.11 02.12 | |||||||||||||||||||
38-39 | Звук и буква Р | Уточнение артикуляции [р]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 04.12 05.12 | |||||||||||||||||||
Звук и буква РЬ | Уточнение артикуляции [рь]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 09.12 | ||||||||||||||||||||
41-42 | Дифференциация Р-РЬ | Закрепление правильной артикуляции звуков. Дифференциация звуков. Называние слов с данными буквами. | 11.12 12.12 | |||||||||||||||||||
43-44 | Дифференциация Л-Р | Закрепление правильной артикуляции звуков. Дифференциация звуков. Называние слов с данными буквами. | 16.12 18.12 | |||||||||||||||||||
45-46 | Чтение | Чтение рассказов Пришвина. Подготовка пересказа.
| 19.12 23.12 | |||||||||||||||||||
47-48 | Письмо | Закрепление пройденного материала. Выполнение упражнений.
| 25.12 26.12 | |||||||||||||||||||
3 четверть 10 недель x 3 часа = 30 часов | ||||||||||||||||||||||
49-50 | Звук и буква К | Уточнение артикуляции [к]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 13.01 15.01 |
| ||||||||||||||||||
51-52 | Звук и буква КЬ | Уточнение артикуляции [кь]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 16.01 20.01 |
| ||||||||||||||||||
53-54-55 | Дифференциация К-КЬ | Закрепление правильной артикуляции звуков. Дифференциация звуков. Называние слов с данными буквами. | 22.01 23.01 27.01 |
| ||||||||||||||||||
56-57 | Звук и буква Х | Уточнение артикуляции [х]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 29.01 30.01 |
| ||||||||||||||||||
58-59 | Звук и буква ХЬ | Уточнение артикуляции [хь]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 03.02 05.02 |
| ||||||||||||||||||
60-61-62 | Дифференциация Х-ХЬ | Закрепление правильной артикуляции звуков. Дифференциация звуков. Называние слов с данными буквами. | 06.02 10.02 12.02 |
| ||||||||||||||||||
63-64-65 | Дифференциация К-Х | Закрепление правильной артикуляции звуков. Дифференциация звуков. Называние слов с данными буквами. | 13.02 17.02 19.02 |
| ||||||||||||||||||
66-67 | Диктант. Анализ диктанта | Написание диктанта. Выполнение письменных заданий по пройденным темам. Выполнение работы над ошибками. | 20.02 24.02 |
| ||||||||||||||||||
68-69 | Звук и буква Г | Уточнение артикуляции [г]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 26.02 27.02 |
| ||||||||||||||||||
70-71 | Звук и буква ГЬ | Уточнение артикуляции [гь]. Произнесение с гласными 1,2 ряда. Называние слов с данной буквой, составление словосочетаний. | 03.03 05.03 |
| ||||||||||||||||||
72-73-74 | Дифференциация Г-ГЬ | Закрепление правильной артикуляции звуков. Дифференциация звуков. Называние слов с данными буквами. | 06.03 10.03 12.03 |
| ||||||||||||||||||
75-76 | Чтение | Чтение рассказов для детей Драгунского , Галявкина. Подготовка пересказа. | 13.03 17.03 |
| ||||||||||||||||||
77-78 | Письмо | Выполнение упражнений по индивидуальным карточкам.
| 19.03 20.03 |
| ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|