|
|||||||||||||||||||
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны уметь: различать пары звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство; различать буквы, имеющие кинетическое сходство, ставить ударение; строить слогоритмическую схему слова. 4А КЛАСС 1 четверть 9 недель x 3 часа = 27 часов
Коррекция нарушений чтения и письма. | |||||||||||||||||||
1- 2- | Обследование учащихся |
| 03.09 04.09 05.09 | ||||||||||||||||
Повторение изученного во 2,3 классах | |||||||||||||||||||
4-5-6 | Развитие анализа структуры предложения | Определение границы предложения в тексте. Работа по сюжетным картинкам. Составление предложений из данных слов. Увеличение количество слов в предложении. | 09.09 11.09 12.09 | ||||||||||||||||
7- 8- | Развитие слогового анализа и синтеза | Выполнение заданий на выделения гласного звука из слога. Изучение правила. | 16.09 18.09 19.09 | ||||||||||||||||
10-11-12 | Развитие фонематического анализа и синтеза | Выделение звука на фоне слова. Вычленение звука в начале в конце слова, а также его место (начало, середина, конец слова). Определение последовательности, количества и места звуков по отношению к другим звукам. | 23.09 25.09 26.09 | ||||||||||||||||
13-14-15 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных | Составление графической схемы слов. Выполнение заданий на индивидуальных карточках. | 30.09 02.10 03.10 | ||||||||||||||||
16-17-18 | Дифференциация звонких и глухих согласных | Выделение (узнавание) звуков на фоне слова. Работа с текстами. | 07.10 09.10 10.10 | ||||||||||||||||
19-20 | Составление слов из данных слогов. | Составление слов из слогов, данных в беспорядке. Выполнение заданий на индивидуальных карточках. | 14.10 16.10 | ||||||||||||||||
21-22-23 | Чтение | Чтение сказок по ролям: «Гуси лебеди», «Лиса, кот, петух». Разыгрывание сказки с помощью настольного театра. | 17.10 21.10 23.10 | ||||||||||||||||
24-25-26 | Письмо | Закрепление пройденного материала. Выполнение упражнений по карточкам. | 24.10 28.10 30.10 | ||||||||||||||||
Повторение пройденного материала | Повторение пройденного материала. Проведение дидактических игр. | 31.10 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|