|
|||
Тема недели МебельТема недели "Мебель" Занятие 11. Одеяло для Ванюшки (Рисование фломастерами) Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал. Прямоугольники, вырезанные из тонированной бумаги, цветные фломастеры (по количеству детей). Ход занятия Прочитайте ребятам потешку: Ласточки спят Все по гнездышкам. Касаточки спят Все по кусточкам. Лисицы спят Все под кусточками. Маленькие детки В колыбельках спят. Спи-тко, Ванюшка, Спи-тко, дитятко родимое! Спросите у детей: "Где спят маленькие детки?" (В колыбелях, в кроватях.) "Чем укрываются детки?" (Одеялами.) Предложите детям сделать красивое полосатое одеяло для Ванюшки. Раздайте ребятам заготовленные бумажные прямоугольники и скажите, что украшать одеяло можно только длинными полосами. Фломастером нужно проводить безотрывные линии. Следите, чтобы при рисовании дети не нажимали сильно на бумагу и придерживали ее левой рукой. Тема недели "Одежда" Занятие 12. Моя зимняя шапка (Рисование кистью. Гуашь) Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание. Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной, желтой и синей) и тремя парами варежек (тех же цветов). Простые карандаши, половинки альбомных листов, гуашь, кисти, баночки с водой (на каждого ребенка). Ход занятия Предложите нескольким детям карандашом соединить линиями красную шапку с красными варежками, желтую шапку с желтыми, синюю шапку – с синими варежками. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Маршака "Вот какой рассеянный": Вместо шапки на ходу Он надел сковороду, Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной! Покажите детям, как нарисовать карандашом шапку в виде большого полуовала и круглого помпона сверху и предоставьте ребятам возможность закрасить шапку кистью, используя гуашь разных цветов. Следите за тем, чтобы малыши давали краске подсыхать, а затем рисовали другим цветом. Можно посоветовать детям украсить шапку разноцветными узорами.
|
|||
|