Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 4. Сентябрь



Карточка № 4

Сентябрь

(вторая неделя, 7-е и 8-е занятие)

  Задача. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать определенном направлении.

  Пособия. 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака.

Содержание занятия и методика его проведения.

  Первая часть. Чередование ходьбы врассыпную и бега. Ходьба по дорожке — между двумя параллельными линиями (ширина 35—30 см).

Вторая часть.  Общеразвивающие упражнения. Дети вы­полняют упражнения, расположившись в разных местах комна­ты (врассыпную).

1. И. п.: сидя, руки опущены. Поднять руки вперед, пока­зать воспитателю, спрятать за спину. Повторить 4—6 раз.

2. И. п.: стоя, руки внизу. Присесть, коснуться пальцами по­ла, выпрямиться (стараться выполнить полное приседание). Повторить 4—б раз.

3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх, опустить. Повторить 4—6 раз. Воспитатель помогает де­тям, которые не могут выполнить упражнение.

4. И. п. стоя, поскоки на месте на двух ногах — «Прыгать, как зайки», руки держать свободно (15—20 сек).

5. Спокойная ходьба за воспитателем (20—30 сек).

Упражнения в основных видах движения. Ползание на четвереньках, подползти под веревку (высота 40—45 см.), до­ползти до собачки, погладить ее и вернуться обратно. Выпол­няя упражнение, смотреть вперед на игрушку. При подлезании стараться не задевать веревку. Повторить 3—4 раза. Дети вы­полняют задание друг за другом.

Воспитатель вместе с детьми расставляет стойки и предла­гает всем встать в шеренгу за веревку, дает в правую руку шиш­ку (или мяч). Бросание вдаль правой и левой рукой (по 2—3 ра­за). Вначале проверяет, правильно ли дети взяли шишку в пра­вую руку. Сам становится перед детьми, держит шишку в левой руке и говорит: «Взяли шишку в эту руку (показывает), в пра­вую». Затем переходит в шеренгу вместе с детьми. «Замахну­лись, и ...Хоп! Бросили далеко, далеко!» После броска дети бе­гут за шишкой, возвращаются на место и вновь повторяют бро­сок. Затем они кладут шишки в корзину.

Подвижная игра«Бегите ко мне». Повторить 3—4 раза.

Третья часть. Спокойная ходьба за воспитателем.

 

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.