|
|||
Карточка № 4. СентябрьКарточка № 4 Сентябрь (вторая неделя, 7-е и 8-е занятие) Задача. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать определенном направлении. Пособия. 2 стойки, длинная веревка, шишки (или маленькие мячи) по количеству детей, игрушка собака. Содержание занятия и методика его проведения. Первая часть. Чередование ходьбы врассыпную и бега. Ходьба по дорожке — между двумя параллельными линиями (ширина 35—30 см). Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. Дети выполняют упражнения, расположившись в разных местах комнаты (врассыпную). 1. И. п.: сидя, руки опущены. Поднять руки вперед, показать воспитателю, спрятать за спину. Повторить 4—6 раз. 2. И. п.: стоя, руки внизу. Присесть, коснуться пальцами пола, выпрямиться (стараться выполнить полное приседание). Повторить 4—б раз. 3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх, опустить. Повторить 4—6 раз. Воспитатель помогает детям, которые не могут выполнить упражнение. 4. И. п. стоя, поскоки на месте на двух ногах — «Прыгать, как зайки», руки держать свободно (15—20 сек). 5. Спокойная ходьба за воспитателем (20—30 сек). Упражнения в основных видах движения. Ползание на четвереньках, подползти под веревку (высота 40—45 см.), доползти до собачки, погладить ее и вернуться обратно. Выполняя упражнение, смотреть вперед на игрушку. При подлезании стараться не задевать веревку. Повторить 3—4 раза. Дети выполняют задание друг за другом. Воспитатель вместе с детьми расставляет стойки и предлагает всем встать в шеренгу за веревку, дает в правую руку шишку (или мяч). Бросание вдаль правой и левой рукой (по 2—3 раза). Вначале проверяет, правильно ли дети взяли шишку в правую руку. Сам становится перед детьми, держит шишку в левой руке и говорит: «Взяли шишку в эту руку (показывает), в правую». Затем переходит в шеренгу вместе с детьми. «Замахнулись, и ...Хоп! Бросили далеко, далеко!» После броска дети бегут за шишкой, возвращаются на место и вновь повторяют бросок. Затем они кладут шишки в корзину. Подвижная игра«Бегите ко мне». Повторить 3—4 раза. Третья часть. Спокойная ходьба за воспитателем.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|