![]()
|
|||
Карточка № 3. СентябрьКарточка № 3 Сентябрь (вторая неделя, 5-е и 6-е занятие)
Задачи. Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. Пособия. Стулья по количеству детей, кукла. Содержание занятия и методика его проведения. До начала занятия в помещении расставляются стулья в шахматном порядке. Первая часть. Чередование ходьбы и бега между стульями (следить, чтобы дети не задевали друг друга и не наталкивались на стулья). По сигналу воспитателя малыши садятся на стулья, повернувшись к воспитателю. Воспитатель сидит на большом стуле. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: сидя на стуле, руки на коленях. Поднять руки через стороны вверх, опустить на колени. Повторить 4—6 раз. 2. И. п.: стоя за стульчиком, держаться за спинку. Присесть и выпрямиться — «Спрятаться от воспитателя и показаться». Повторить 4—6 раз. 3. И. п.: стоя, руки свободно. Поскоки на месте — «Воспитатель нашел детей, и все радуются» (15—20 сек). 4. Спокойная ходьба между стульями за воспитателем. Дети вместе с воспитателем ставят стулья вдоль одной из стен комнаты. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по доске, положенной па пол (длина 2,5—3 м. ширина 25—20 см). Если дети хорошо справляются с заданием, то они идут по доске друг за другом. По необходимости воспитатель оказывает помощь некоторым детям. Взойти на ящик и сойти с него (50X50X20 см). Ящик ставится на пол на расстоянии 3—4 м от доски. Подвижная игра «В гости к куклам». Повторить 2— 3 раза. Дети сидят на стульях. У противоположной стены сидят куклы или другие игрушки. По сигналу воспитателя все бегут к куклам, здороваются с ними. По другому сигналу бегут на свои места. Игра повторяется. Третья часть. Ходьба за воспитателем вместе с куклами. Каждый ребенок держит одну игрушку.
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|