Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карточка № 8. Октябрь



Карточка № 8

Октябрь

Занятие 4

Задачи. Учить ходить по гимнастической скамейке, бро­сать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в полза­нии на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершен­ствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Пособия. По 2 кубика для каждого ребенка, средние мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей, гимнастическая ска­мейка (длина 2,5—3 м, ширина 30—25 см, высота 25—30 см).

Содержание занятия и методика его прове­дения.

Воспитатель предлагает детям взять в каждую руку по од­ному кубику.

Первая часть. Ходьба и бег за воспитателем. Остановиться в разных местах комнаты (врассыпную).

Вторая часть.  Общеразвивающие упражнения (с кубика­ми). *

1. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. Соеди­нить руки, не сгибая в локтях, ударить кубик о кубик, развести руки в стороны. Повторить 6—7 раз.

2. И. п.: лежа на животе, руки согнуты, кубики подтянуть к плечам. Выпрямить руки вперед — «Показать кубики воспита­телю», вернуться в исходное положение — «Спрятали» (старать­ся руки немного поднимать от пола). Повторить 4—6 раз.

3. И. п.: стоя, руки с кубиками опущены. Присесть, коснуть­ся кубиками пола, выпрямиться, поднять руки вверх. Движение выполнять в бодром темпе, стараться делать полное приседа­ние. Повторить 4—6 раз.

4. Поскоки на двух ногах на месте (15—20 сек). Ходьба. По­ложить кубики на место.

 Упражнения в основных видах движений.Ползание на четвереньках между линиями (ширина 40—35 см) — «Муравьи идут по дорожке». Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца дорожки. За­дание малыши выполняют друг за другом (2—3 раза).

Ходьба по гимнастической скамейке — «Идем по мостику». По необходимости воспитатель помогает отдельным детям. Ходьбу по скамейке можно продолжить после ползания или да­вать наоборот — сначала идти по скамейке, а затем ползать. Повторить 2—3 раза.

Бросание мяча вдаль из-за головы. Дети с мячами становят­ся за линией, веревкой или гимнастической скамейкой. Внача­ле воспитатель проверяет, правильно ли дети держат мяч двумя руками, вместе с ними выполняет упражнение, сопровождая движение словами: «Замахнулись... И бросили!». Это помогает регулировать темп выполнения упражнения всей подгруппой детей. Затем малыши берут мячи, возвращаются на место и вновь бросают мячи. Упражнение повторяется 4—5 раз.

Подвижная игра «Догони мяч». Повторите 2—3 раза.

Третья часть». Ходьба обычным шагом и на носках.

 

Картотека № 3. Учебные занятия

«Физическая культура» в первой младшей группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.