|
|||
Карточка № 2. СентябрьКарточка № 2 Сентябрь (вторая неделя, 3-е и 4-е занятие)
Задачи. Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. Пособия. Погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка). Содержание занятия и методика его проведения. До начала занятия дать детям поиграть с погремушкой. Упражнения проводятся с погремушками. Первая часть. Чередование ходьбы врассыпную и бега за воспитателем. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются к воспитателю. Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п.: сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить. Повторить упражнение 2—3 раза одной рукой, затем другой. 2. И. п. стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться , показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю. Повторить 4— 6 раз. 3. И. п.: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди. Повторить 4—6 раз. 4. Свободно поплясать с погремушкой. 5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину. Упражнения в основных видах движений. Ползание на четвереньках (4—6 м) к собачке — «Пойдем, как собачка». Повторить 2—3 раза. Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель подбадривает их, помогает выполнить задание до конца. Остальные дети сидят на стульях. Подвижная игра «Догоните меня». Спокойная ходьба. Повторить 3—4 раза. Третья часть. Ходьба за воспитателем — «Пойдем тихо, как мышки».
Картотека № 3. Учебные занятия «Физическая культура» в первой младшей группе
|
|||
|