|
|||
Работу выполнил. Шумков А.И.. Зачетные задания. Притча «В школе животных». А) Недостаточная обеспеченность учебно-методическим материалом для работы с детьми различных категорий;. Б) Отсутствие сопровождения образовательного процесса психологической и медСтр 1 из 5Следующая ⇒ Работу выполнил Шумков А.И. 162 гр
Зачетные задания
Притча «В школе животных» Была однажды создана школа для животных. Преподаватели были уверены, что у них очень понятный учебный план, но почему-то учеников преследовали неудачи . Утка была звездой урока по плаванию, но полностью проваливалась на лазании по деревьям. Обезьяна была великолепна в лазании по деревьям, но получала тройки по плаванию. Цыплята были превосходны в поиске зерен, но так срывали уроки по лазанью по деревьям, что их ежедневно отправляли в кабинет к директору. Кролики делали сенсационные успехи в беге, но им пришлось нанимать индивидуального преподавателя по плаванию. Печальнее всего обстояли дела у черепах , которые, после многих диагностических тестов, были объявлены “неспособными развиваться”. И их послали в специальный класс, в отдаленную нору суслика. ОТВЕТ: А) Недостаточная обеспеченность учебно-методическим материалом для работы с детьми различных категорий; Б) Отсутствие сопровождения образовательного процесса психологической и медицинской службы; В) Недостаточная компетентность учительского коллектива, работающего с данной категорией детей; Г) Недостаточное обеспечение индивидуального подхода в учебном процесса Д) Несбалансированный учебный план
ОТВЕТ: Необходима предварительная подготовительная работа с родителями учеников перед поступлением ребенка с ОВЗ в общеобразовательный класс. Провести родительское собрание с привлечением специалистов команды психолого - педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, которые объяснят необходимость интегрирования данного ребенка в класс, которое проводится в соответствии с « Законом об образовании в РФ», «Закон о социальной защите инвалидов» и др. Объяснить родителям, что совместное обучение дает многое здоровым школьникам: формирование у здоровых детей терпимости к физическим и психическим недостаткам людей, чувство взаимопомощи и стремления к сотрудничеству. Предложить родителям, которые согласны на совместное обучение, выступить на родительском собрании с аргументами в пользу совместного обучения.
Проведение лучше организовать в полукруге, так как классный час имеет элементы тренинга. Цель:сформировать у учащихся класса понимание инклюзивного образования, его гуманной, моральной сути. Задачи: - Формировать понимание необходимости образования «для всех»; - Помочь учащимися осознать, что доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества; - Воспитывать у учащихся чувство уважения к людям, независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей. Оборудование:проектор, презентация, лепестки клевера из бумаги, которые крепятся на доску, предметы для тренинга (погремушка, влажные салфетки, платок, карточки с заданиями),вырезанные из цветной бумаги ладошки для работы в группах, сундучок (небольшая коробка), видео «Притча о взаимопомощи», видео «Бусы из бирюзы» Ход проведения:
|
|||
|