Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ближе к вечеру. Недалеко от Красной площади)



(Ближе к вечеру. Недалеко от Красной площади)

- Мы на месте сэр, около Красной площади. Здесь как раз проходит музыкальный концерт Jah Khalib. Мне подождать вас в машине? – но ответа шофёр так и не услышал. Он повернулся и увидел лишь открытую дверь машины. Обеспокоенно он вылетел из машины и начал искать Женю, окрикивая его. Он всё ближе подходил к толпе, которая мелодично двигалась в ритм песни. Из-за этой толпы, шофёру было всё сложнее кричать. Вскоре он перестал даже самого себя слышать.

Но в этот момент, когда отчаяние почти взяло верх над ним, внезапно все замолчали и остановились. Люди вокруг него замерли и не шевелились. А певец на сцене уронил микрофон и отошёл в сторону. Пожилой шофёр поднял свой взгляд на сцену, где уверенно стоял Женя, опустив голову вниз. Такое ожидание и внезапная тишина привлекали всё больше людей вокруг, а соответственно и полицию, которая уже вызывала подкрепление и пыталась пробудить толпу.

Шофёр заволновался и попытался пробраться сквозь толпу к Жене, чтобы поскорее увести его оттуда. Словно почувствовав его приближение, Женя поднял голову и дико рассмеялся на всю сцену. Его безумный вид напугал бы любого, а пожилого шофёра он просто привёл в ужас. Женя смеялся без передышки, а его глаза светились ослепляющим, зеленоватым оттенком.

- Как же вы меня все бесите! Никчёмные тараканы, населяющие эту планету, я приготовил вам незабываемый вечер сегодня. Позвольте я вас награжу за ожидание! – После этих слов последнее, что увидел шофёр была тонкая нить, летящая прямо в него.

(Спустя неделю. В Лаборатории №9.)

В помещении “Белый куб” все доктора бегали вокруг овальной, широкой, стеклянной капсулы, в которой находился, кричащий от боли Женя и Клаус, пытающийся вколоть ему успокоительное.

- Скорее, нам нужна подмога. Мы не сможем его удержать. Нас слишком мало! – кричал доктора, вызывая больше охраны.

Когда один из докторов хотел уже зайти в лифт, из его открывшихся дверей, решительно вышел Майкл, оттолкнув доктора в сторону. Он направлялся к капсуле.

- Откройте мне дверь, живо! – крикнул он и доктора послушно ввели код и двери распахнулись, откуда прекрасно было слышно стоны и крики Жени.

- Майкл! Как же я рад вас сейчас видеть, мне нужна помощь. Он уже убил силой мысли восьмерых моих коллег. Если его не усыпить, то он так всех нас здесь положит. – Клаус на секунду благодарственно улыбнулся, пришедшему на помощь, Майклу и вновь принялся пытаться вколоть Жене шприц с успокоительным. Но последний не поддавался и всячески вырывал у него руку, выкрикивая не связанные между собой предложения.

Майкл подошёл к креслу, где одна рука Жени была закреплена, а вторая свободна. Из его глаз шли кровавые слёзы и он всё пытался выбраться их этого положения. Майкл крепко ухватился за его свободную руку и прижал её к ручке кресла. Клаус немедля привязал её.

- Эй, очнись, Жень! Не знаю, что за дерьмо с тобой творится, но как ты собираешься быть Богом, если не можешь себя даже контролировать, а?! Приди в себя уже наконец! – Майкл смачно ударил Женю по лицу, прямо в нос. Тот будто потерялся в пространстве и полностью обратил свой безумный взгляд на Майкла.

- Я… я… буду… Богом… нового мира! – Женя в последний раз закричал и потерял сознание. Клаусу удалось вколоть ему успокоительное, а после и снотворное.

Женя проспал шесть часов у себя в постели, вне Лаборатории, пока Клаус и Майкл обсуждали произошедшее.

- Каковы шансы, что его снова охватит этот приступ? – Майкл быстро втягивал аромат, зажжённой только-то сигары, стоя у окна.

- Не знаю, я уже ни в чём не уверен. – Клаус вяло развёл руками. Его сухие руки до сих пор тряслись от нервов.

- Чёрт док, не разочаровывайте меня. Не говорите мне, что это неизлечимо.

- Любую болезнь можно вылечить, Майкл, если знать с чем борешься. Но это… Его внезапно возникшие симптомы не похожи на реакцию организма на третью дозу сыворотки. Да и причём, со временем ему должно было становиться легче, ведь он должен был постепенно, со временем адаптироваться к введённой сыворотке. Но то что с ним твориться сейчас, не поддаётся для меня никакому логическому объяснению. Эти вспышки безумия и паники представляют угрозу не только для него самого, но и для нас и для всех людей, окружающих людей.

- Понял док, мы все в заднице. А что думаете про ту запись? Считаете это было спланировано, тогда на концерте на Красной площади?

- Не знаю, а что думаете вы? Считаете это были ФБР и герои?

- Может да, а может и нет. Теперь это неважно, так как вся Москва теперь знает про Женю и то что он неуравновешенный псих с контролем разума. Это обстоятельство сильно помешает нам. Я бы сказал, что удобнее случая для атаки Жнеца на нас и не найти.

- Жнеца? Ах да, я слышал про него. Этот “демон”, как его называют выжившие после встречи с ним, довольно безжалостно расправляется с нашими солдатами, подбираясь всё ближе и ближе к Лаборатории №9. Будто он знает, что ищет и знает, что Женя сейчас здесь. Его появление поразило нас всех, хоть я и не счёл изначально его угрозой, всё же за четыре дня, он убил всех кого я послал охотится за ним. Этот Жнец крайне живучий, хочу заметить. Может пора отправить нашу недавно созданную Банду Злодеев? Как считаете, Майкл?

- Не смей Клаус. Я отдал приказ им, чтобы они нашли героев. – заявил, неожиданно пришедший в себя, Женя. Он тяжело передвигался, но не останавливался и приближался к изумлённому Клаусу и Майклу. – Это моё поручение Майклу, мы справимся с этим Жнецом сами. Пусть приходит, я не боюсь его! – Женя был вне себя от злости, но его внешний вид говорил сам за себя. Он был не здоров.

- Господин, прошу вас, вам нельзя перенапрягаться. Вернитесь в постель! – Клаус подбежал к Жене, готовый поддержать его. Майкл же лишь глянул на него и выбросил недокуренную сигару.

- А ты крепкий орешек Жень.

- Говоришь так, будто это должно меня удивить. – Женя через силу улыбнулся.

- Шутишь? Значит точно пришёл в себя. Эй Клаус, уведоми прислуг чтобы они заварили нам чай. Я сомневаюсь, что наш господин захочет теперь спать. – когда Клаус ушёл, Майкл серьёзно обратился к Жене, посадив его в кресло за стол. – Мы обнаружили их, Жень. Обнаружили героев, мы знаем где они прячутся и готовы напасть.

- Отлично, приступай. Ты сам знаешь, что делать, Майкл. – Женя задумчиво водил ложкой по пустой чашке, после чего отложил её в сторону и сказал с ненавистью в глазах. – Я убью всех героев. Я убью их всех до единого Майкл! Больше я их не пожалею. Никого из них. У Бога не может быть друзей!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.