Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Спустя неделю)



(Спустя неделю)

“Похоже я здесь надолго. Меня кормят четыре раза в день. Приносят то какую-то густую кашу, то паштет и три пластиковых стаканчика с водой. Столовых приборов они мне не дают, поэтому приходится есть руками, либо из тарелки, которая как на зло тоже из пластика. Все вещи, которые я могла бы использовать хотя бы как-то для своего побега, либо сделаны из другого вещества, либо их тупо здесь нету. За эту неделю меня один раз вывели на какие-то эксперименты. Сначала пустили газ в комнату и я отрубилась, а очнулась уже на хирургическом столе. Не могла пошевелиться. Сначала я ничего не чувствовала. Они просто сканировали и рассматривали меня. Чёртовы извращенцы. Но потом… Они начали бить меня током, разной мощности. И каждый раз мне становилось только больнее. После этих болезненных экспериментов на моём теле, они вернули меня обратно в камеру. И да, я считаю это уже больше камера, чем комната. По другому я не представляю для себя это место. В последний день этой недели мне на столе оставили листок бумаги размера А4 и баночку с чёрной краской. Сначала я не поняла, как использовать их и разбила баночку об окошко в двери, но на нём даже царапины не появилось. И лишь потом я сообразила, что мне дали возможность делать записки. Не знаю для чего, но мне плевать. Я буду записывать всё, что со мной происходит.”

“Записка 1. День 14-ый. Я всё ещё в этой тюряге. Прошло не так много времени, но меня почему-то всё бесит и я не могу больше уже выносить это ожидание, когда меня снова заберут для опытов, как лабораторную крысу. Пыталась проломить стены или пробить их. Неважно. У меня ничего не вышло всё равно. Похоже там второй слой. Могу сказать одно – эти ребята заморочились, чтобы сдерживать меня здесь.”

“Записка 2. День 28-ой. Чёрт! Блин! Как я раньше не заметила эти крошечные камеры в уголках этой комнаты. Они следят за мной, естественно. И видят каждый мой шаг. Весьма предусмотрительно. Но это значит, что теперь я могу сорвать их и может из этого что-то выйдет. Посмотрим.”

“Записка 3. День 42. Не смогла. И меня ещё раз забирали на опыты. Было точно тоже самое, что и в прошлый раз, но теперь они били меня током куда жёстче чем в прошлый раз. Походу смелее стали. Паршивцы. Никогда не чувствовала себя такой ничтожной и использованной. Из меня хотят сделать животное? Раба?”

“Записка 6. День 84. Мне становится всё хуже и хуже. Я схожу с ума. На этот раз меня забирали аж три раза за неделю. Я должна была бегать в кислородной маске по грёбанному колесу для них, вырабатывая энергию для их устройства. Меня стали всё чаще посещать мысли об самоубийстве. Что если моя жизнь теперь – это бесконечная череда пыток и повторение прошлого дня, один за другим. Я не вижу конца этому. Никто не хочет говорить мне, что здесь происходит.”

“Записка 9. День 126. Свет начали выключать. Очень часто. А также в комнате я стала ощущать неприятный запах. Сера? Бензин? Что-то очень похожее на них. Меня это пугает. Но не так сильно, как другой факт. В темноте, в отдалённом углу комнаты, я кажется видела… Свою младшую сестру – Алису. Могу поклясться своей жизнью, что видела её. Она…она была такой худой и страшной. Длинные, грязные волосы, словно водоросли свисали с её головы. Руки и ноги, словно тонкие палочки. Вся кожа слезла, а её лицо… О Господи, лучше бы я его не разглядывала. Её улыбка стала ещё шире, зубы заострились, как будто это клыки, глаза как два больших яблока, а её тело стало синим, полностью синим. Она смотрела на меня таким взглядом… будто хотела убить меня. Мне никогда не было настолько жутко находится в этой проклятой камере. Я не хочу умереть здесь и сойти с ума! Не хочу!”

“Записка 10. День 140. Моя сестра пыталась меня убить! Она настоящая, я ощутила лично холод, исходящий от неё. Она была так близко ко мне, что мне стало тяжело дышать из-за запаха гнили, что исходил от неё. Это было просто ужасно. И самое кошмарное, что это точно был не сон. Я уверена. Теперь я всё больше времени провожу во тьме. А мои способности здесь не работают. Я беспомощна. Это расплата за мои грехи? Я ведь до сих пор виню себя в смерти Алисы. До сих пор! Я не усмотрела за ней, не смогла. Но мне так страшно, что я даже боюсь дышать. От неё исходит просто невыносимое ощущение ненависти и злости. Сегодня, когда я проснулась, то обнаружила следы от её разросшихся ногтей на своём теле, она расцарапала мне всю спину и живот. Эти следы были столь глубоки, что мне было болезненно вставать и поворачиваться. Если кто-то найдёт меня и эти записки, то пожалуйста, похороните меня рядом с моей сестрой. Моя фамилия – Раневская. Найдите могилу моей сестры и похороните рядом с ней.”

“Записка 12. День 168. Этот ад никогда не кончится! Меня снова начали забирать на опыты. Я больше нигде не могу чувствовать себя в безопасности. Теперь я точно хочу, чтобы Алиса убила меня. Таким образом я прекращу свои страдания и расплачусь за свой грех перед моей сестрой. Я это заслужила.”

В последний день, когда Настя была готова пойти на встречу своей смерти, в её комнате неожиданно произошёл взрыв. Она отлетела в стену и закрыла голову руками, чтобы защититься от осколков стекла. Тогда включилась сигнализация и комната окрасилась в красный цвет тревоги. Настя убрала руки и увидела его:

“Тёмный силуэт приближается ко мне. Это мой спаситель? Неважно кто он и зачем здесь, главное больше никогда не вернуться в эту камеру ужасов и пыток. Пускай он заберёт меня. На его голове капюшон. Он скрыл своё лицо, а в левой руке держит лук. Может он здесь, чтобы убить меня? Не имеет значения, сегодня я выберусь отсюда. Живой или мёртвой.”

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.