Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(Кто есть кто в Йоге, или анализ девятилетней учёбы у Ар Сантэма) 4 страница



2.63. Через четыре года (в 2008-ом году) Геннадий Григорьевич сделал попытку (надеюсь, не умышленно) перечеркнуть мои труды, направив для стажировки следующих 4-х преподавателей, женщину, слабо понимающую йогу и её принципы и давшую вместо отработанной годами программы ужасные по своей бестолковости новые динамические практики ИЙГАС («Гимнастика на выживание» и «Храмовая гимнастика», а также арабские танцы). Какое отношение имели данные практики к отработанной программе обучения инструкторов-методистов 1-го ранга, я не знаю. Она даже не проконсультировалась с исполняющим обязанности завкафедрой йоги, моим другом и помощником.

2.64. 2005-й год стал самым плодовитым в плане моих публикаций. Вышло большое учебное пособие «Информационный сборник тем 1-го года обучения в Школе ЙГАС[7]» и методичка «Мышечно-суставная гимнастика[8]», написанные мною совместно с моим замом, а также мои собственные методички: «Развитие гибкости[9]» и «Динамические комплексы Йоги: Утренний комплекс приветствия Солнцу Сурья Намаскар. Утренний комплекс приветствия и подключения к энергиям 42-х Созвездий Сарва-Дэва Намаскар[10]» (раньше последний комплекс назывался «Сурья Намаскар-33», затем «СНК-36» и «СНК-42»). В этом же году по инициативе проректора по учебной работе совместно с заведующими других кафедр были выпущены «Квалификационные требования для сдачи экзаменов на звание Инструктор-методист 2-го ранга».

2.65. В апреле 2005-го институт провёл 3-й Международный турнир по йоге в ДК им. Балакирева (район метро «Выхино»). Я, как и на первом турнире, исполнял роль главного тренера сборной и судьи №1. Надо отметить, что желания принимать участие в этом турнире не высказал никто из бывших призёров, и я предложил своим студентам спецкурса попытать силы. По ощущениям обратной связи отношение студентов ко мне было очень хорошим и, используя его как возможный мотив, я сказал, что заниматься с ними буду лично сам и они могут намного улучшить свои знания по йоге. Войти в состав команды сразу пожелали шесть человек (два парня и четыре девушки). И тренировки начались. После первого занятия тихо выл, думая, что сборная команда ИЙГАС опозорится на этом турнире (сказывался малый опыт тренерской работы, мы же были крутыми Учителями). На втором занятии увидел, что люди стараются изо всех сил. Климат в отношениях был здоровый, и мы по крупицам собирали правильность выполнения асан. Радость от личных успехов членов команды мотивировала всех к дальнейшей работе. Вскоре по моей личной просьбе к нам в команду пришёл ещё один хороший парень, а за ним - ученик моего зама, прошедший школы Айенгара и Сидерского. Работать стало проще. Для большей концентрации внимания на правилах выполнения асан, в разрез действующей директиве Геннадия Григорьевича (прокачиваться нужной энергией при выполнении асаны), запретил выполнять прокачку[11]. Основной задачей на соревновании выделил выполнение внешней формы асаны с максимально возможным отвлечением от происходящего в зале. И судьи с «открытым третьим, четвёртым и т.д.» глазами ничего не заметили. В итоге наши студенты заняли призовые места как в командном, так и в личном зачёте. Геннадий Григорьевич так растрогался, что разрешил им бесплатно пройти курсы инструкторов-методистов 1-го ранга и досрочно сдать экзамены. Мне же, как тренеру, даже спасибо не сказал. Не говоря уже об оплате внеурочной тренерской работы. Наверно, решил, что двух тысяч рублей зарплаты заведующего кафедрой (к тому времени её подняли вдвое) мне за глаза хватит.

2.66. В октябре 2005-го года родилась долгожданная дочь. Наша семья стала многодетной.

2.67. В это же время серьёзно заболел отец, и я обратился за помощью в его исцелении к Геннадию Григорьевичу. Он закрыл глаза, задумался, а когда он их открыл, отца он уже «вылечил». Когда я в следующий раз сказал, что отцу лучше не стало, он попросил принести мне его фотографию и процесс повторился. Так продолжалось до лета 2006 года. Отцу становилось все хуже. Он похудел на 24 кг и не смог продолжать вести занятия в Университете (бывший БИСИ стал БГТУ – брестским государственным техническим университетом). Поэтому уволился по собственному желанию, что удивило весь преподавательский состав: чтобы профессор ушел с работы своими ногами, а не ногами вперед, – такого случая в университете еще не было.

2.68. 25-26 февраля 2006-го года состоялся Первый закрытый Турнир по Йоге Школы и Института Йога Гуру Ар Сантэма. Программа турнира: I. Обязательная программа (выполнение асан) Первый тур (отборочный). Второй тур (полуфинал). Третий тур (финал). II. Произвольная программа (выполнение асан по выбору участника). Первый тур (отборочный): 1-я асана – на гибкость или растяжку; 2-я асана – на скручивание; 3-я асана – на равновесие и 4-я асана – силовая. Второй тур (финал). III. Выполнение динамических комплексов под музыку: первый тур (отборочный) – Сарва-Дэва Намаскар; второй тур (финал) – любой динамический комплекс (время выполнения не более 4-х минут). Финалисты могли подобрать для своего выступления музыку самостоятельно. IV. Командное выполнение динамических комплексов. Состав команды – от двух до шести человек. Комплексы команды выбирали или составляли произвольно. Время выполнения комплекса не более шести минут. Комплексы выполнялись с музыкальным сопровождением.       V. Любые показательные номера.

2.69. Чтобы реабилитировать в моих глазах процесс целительства, Геннадий Григорьевич собрал команду целителей, которая занималась отцом. Но результаты отсутствовали. Параллельно и безуспешно решались возникшие проблемы со мной. Они возникли неожиданно, при очередном медобследовании(26.06.06). Анализы биохимии крови показали, что печень буквально разваливается. Данные по аланинаминотрансферазе превышали предел нормы в три раза, по гаммаглутаминтрансферазе – в 13 раз, а по щелочной фосфатазе – в три раза. Медики забили тревогу, которой не было у меня. Внешне у меня ничего не изменилось – чувствовал себя отлично. Полное клиническое обследование, включая: рентгеновскую томографию ЖКТ и внутренних органов при помощи изотопа йода (рентгеноконтрастное вещество), УЗИ печени, почек, поджелудочной железы, селезёнки, мочевого пузыря и щитовидной железы, колоноскопия толстого кишечника и гастроэнтероскопия желудка – ничего не выявили. Физические параметры тела и его функциональные возможности при нагрузке указывали на отличную спортивную форму.

Через месяц проблемы печени стали потихоньку проявляться на физическом теле. Заболело правое колено (показатель неправильной работы энергетического канала печени), потихоньку зрение стало уплывать в дальнозоркость.

Собственная жёстская чистка печени (лимонным соком и оливковым маслом) с последующим 14-дневным голоданием уменьшило самый зашкаливающий показатель (гаммаглутаминтрансферазы) в два раза, оставив остальные показатели практически без изменения.

Сейчас, два года спустя, показатели улучшаются, но чрезвычайно медленно. Недавно я согласился на медикаментозное, но не гормональное лечение, параллельно размышляя и корректируя жизнь методами йоги.

2.70. На встрече с Геннадием Григорьевичем 30.08.2006-го сказал, что очень сильно разочарован в его учении и находиться на посту заведующего кафедрой йоги далее считаю нецелесообразным. Все компромиссные варианты взаимодействия отверг на корню. Единственное, на что согласился, это выпустить написанные совместно учебники (4 шт[12]).

2.71. Весной 2007-го я рассказал Учителю собственное видение целительской работы в Институте, по которому всё ментальное пространство его учения экранировано от остального мира кем-то очень продвинутым (возможно, и не одним, а может быть, богами). Природа почему-то считает данное пространство полигоном для апробации новых методов и изолирует его от остального мира. Грубо говоря, кто-то заткнул крышку на горловине нашей ёмкости. Учитель очень удивился и начал проверять. Каково же было его изумление, когда так и оказалось. Он долго меня благодарил, говоря, что я единственный в институте, кто говорит, что не видит, а на самом деле не видят все остальные. По его словам, он снял «крышку», но я ему не поверил. По моим данным, ему тогда это не удалось. Моим критерием правильности было самочувствие отца. Учителю я сказал, что если ему действительно удалось снять экран, то отец выздоровеет нелогично быстро (завтра же), и восстановление будет таким же. Это была моя остаточная вера в правильность целительства. Но отец не выздоровел! Что и требовалось мне тогда доказать.

2.72. Но по прошествии двух с половиной месяцев это всё же произошло. Кто снял или приоткрыл на время крышку, я не знаю. Возможно, отец просто выстрадал свою болезнь, разобравшись во всём. Так, скорее всего, и было. Первое, что он мне сказал: «Более чем за полтора года меня протащили по всему личному аду, я многое понял и (далее следовала информация для        меня)….».

2.73. В сентябре 2007-го года отец вновь возвратился в свой Университет, и наверстывает упущенное из-за болезни время по написанию учебника по своему курсу.


3. Размышления и выводы.

3.1. Йога.

3.1.1. Все асаны йоги по методике преподавания в Школе и Институте ЙГАС разучиваются и выполняются на задержках дыхания. Как правило, это задержки после вдоха. Как у бывшего спортсмена-пловца (до сих пор могу пронырнуть 25-тиметровый бассейн туда и обратно, в сумме 50 метров, не выныривая на поверхность), задержка дыхания после вдоха составляет 2 минуты (не скажу, что мне это легко, конечно – тяжело). При выполнении асаны это время сокращается в три раза. При такой практике асана выполняется в динамическом режиме, который сводит на нет основной эффект[13] от практики асаны. Сначала я оправдывал данный принцип, как одно из правил безопасного их освоения, но потом понял, что это не так. Самый важный компонент убирается, чтобы человек никогда не прошёл данную ступень восьмеричного пути Патанджали.

3.1.2. Йога статична и при правильной практике не требует спортивной (возбуждающей) разминки или массажа. А в комплексах Ар Сантэма сплошь и рядом присутствуют несовместимые вещи (массаж ног, гимнастика для посадки в лотос, динамические комплексы, хлопковый массаж «Возбуждение организма», динамические пранаямы, просто пранаямы, асаны и многое другое). Более того, после моего знакомства с книгой Сельвараджана Эсудиана и Элизабет Хейч «Йога и здоровье»[14] оказалось, что комплексы Геннадия Григорьевича – это их, частично по-другому перетасованные комплексы (даже номерные пранаямы, описанные в нашем учебнике как «пранаямы, выданные Учителем», были взяты у них).

3.1.3. А чего стоит полёт ногами вперёд в Шавасане, под углом не более 30 градусов и с большой скоростью (кстати, насколько большой?). Мы все (мои друзья и я) долго ломали голову, как это представить и, более того, преподать слушателям.

3.1.4. Завораживает своей глупостью информация о двойнике, «Двойник – это такое же физическое тело, как правая и левая рука, только невидимое (двойник соткан из энергий, принадлежащих антимиру, что подтверждает принцип симметрии мира)… . Располагается он над головой на расстоянии не более 10 см и связан с физическим телом энергетической перемычкой. Положение двойника можно получить при помощи осевой симметрии. Ось в этом случае проходит над головой физического тела параллельно полу в сагиттальной (передне-задней) плоскости. Таким образом, правая рука двойника располагается над левой рукой физического тела. Двойник повторяет все движения человека при ходьбе, выполнении асан и пранаям, и т.д., при этом изменение его положения по отношению к физическому телу совершается по минимальной траектории, т.е. с наименьшей затратой энергии. Двойник энергетически подпитывает человека. Всю свою энергию при необходимости отдаёт физическому телу. Например, когда ему плохо. … Автоматы[15] и олигофрены[16] двойников не имеют… . Если у человека двойник «срезан», т.е. отсутствует, то он не может функционировать в астрале, у него большой упадок сил и он невменяем». У человека с физическим мышлением сразу возникает ряд вопросов: 1. Если двойник соткан из энергий антимира, то кто его в нашем мире может увидеть, если органы чувств сотканы из мировских энергий? 2. Что из себя представляет перемычка, какой её состав? 3. Как может антимировский субъект энергетически подпитывать мировский субъект (при контакте двух противоположных энергий произойдёт аннигиляция)? 4. Почему автоматы и олигофрены не имеют двойника, где принцип симметрии мира, или как в анекдоте «это информация секретная, физикам не известная»? Какой физический фактор (какая сила) приводит двойник в движение? И т.д., и т.п.

3.1.5. Прокачка. Алгоритм энергетической прокачки – это сложное ментальное упражнение энергетического наполнения ауры (описано в совместном с Геннадием Григорьевичем учебнике «Классические комплексы Йоги: Комплексы асан и пранаям 4-го года обучения в Школе Йога Гуру Ар Сантэма». Учебное пособие для студентов ИЙГАС. – М.: ИЙГАС, 2008), которое сводит на нет основной эффект от практики асаны (см. п.п. 3.1.1. данного раздела).

3.1.6. Аналогичным образом действует и пранаяма со сложным ментальным ритмом выполнения (например, Капалабхати с ритмом 3:1 и частотой 120 дыханий в минуту). Я уже просто молчу про новые откровения Ар Сантэма (дыхание М, Ж и андрогина). С какой стороны ни взглянешь, везде нарушаются принципы Патанджали. И простым совпадением это не назовёшь. Тут проглядывает явная диверсия, прикрываемая именем Вечного Единого Бога, Знающего, Духовного и Дружелюбного Учителя Гуру Ар Сантэма[17] (он же Гермес Трисмегист, см. ниже п.п.3.4.6.).

3.1.7. Гимнастика на выживание и храмовая гимнастика.

Боевая гимнастика для наработки сверхскорости (разработана спецслужбами США), превращена Учителем в очень травматическую практику с выхолощенным содержанием. Степень её травматичности испытали многие студенты, особенно женщины. О храмовой с её песнями вообще говорить не стоит. От йоги она настолько далека, что становится даже обидно. Может, виной всему возрастные изменения Геннадия Григорьевича (старческое слабоумие – маразм)?

3.2. Оздоровительные практики.

3.2.1. Безграмотен контрастный душ с максимально возможным разбросом температур холодной и горячей воды. Да, это очень хорошая гимнастика для сосудов, но какой ценой!!! Выделяемый гормон стресса кортизол буквально выбивает из надпочечников адреналин. Регулярность выполнения контрастного душа вырабатывает стойкую зависимость (говорю как ревностный практик) от получаемого кайфа и приводит к истощению надпочечников, или, в крайнем случае – к нарушению их функций и дистрофии. Выполнять данную практику надо с очень незначительным перепадом температуры. Ошибки такого рода возникают из-за полной неработоспособности медико-целительского чакрама, хотя возглавляет его кандидат медицинских наук.

3.3. Триумфом отсутствия дружбы головы с телом у наших медиков явилась клизмотерапия. Именно в данной практике необходим грамотный подход и разминка. Вместо того, чтобы аврально нагружать толстый кишечник 4-мя литрами воды (двумя последовательными двухлитровыми клизмами) семь дней кряду, необходимо выполнить в первую неделю только одну двухлитровую клизму. Организм устроен мудро и постарается не отдать жизненно важные бактерии брожения, а выкинет бактерии гниения, запустив процессы адаптации к таким воздействиям извне. На следующей неделе таких клизм необходимо выполнить две (через три дня), потом три (через два дня), четыре (через день) и на последней неделе – семь (каждый день), когда адаптационная сила организма будет максимальная. И, конечно, не надо делать повторную клизму, извергая остаточное содержимое кишечника, стоя в ванне с тёплой водой. Кто только это придумал?

 

3.4. Ар Сантэм – вождь и учитель.

3.4.1. Каждого человека Природа наделяет только одному ему присущими чертами. Как правило, эти черты и определяют дальнейший вид деятельности. У представителей разных варн – разное телосложение, как, впрочем, и разная внутренняя анатомия.

3.4.2. Однажды на моём жизненном пути повстречался человек, которого можно было назвать мастером по единоборствам. У нас было достаточно времени, чтобы подружиться. Мы обменивались различной информацией и как-то раз он сказал, что на начальном процессе ученичества необходимо очень внимательно следить за Учителем, подражая всем его действиям. Это врезалось мне в память. Поэтому я очень внимательно следил за Геннадием Григорьевичем, стараясь не упустить ничего: ни выполнение им асан, ни манеру говорить, ни походку, ни его реакцию на негативные ситуации.

3.4.3. Рассматривая и внимательно слушая Учителя, я пришёл к выводу, что он по варне шудра. В этом нет ничего зазорного, мало того, если обратиться к Ведам, то четыре варны отождествляются с четырьмя столбами, на которых держится мир. Каждая варна не менее важна, чем другая, и для Природы (мира) они равнозначны. Я искренне полагал, что Геннадий Григорьевич в этой жизни отдыхает в варне шудр. Убедившись в этом, поделился с некоторыми своими знакомыми. Их реакция была бурной. Надо отметить, что отсутствие критического мышления многих старожилов ИЙГАС – это его визитная карточка. Все они прекрасно знают, что такое автоматизм, но ведут себя, как номерные автоматы от Ар Сантэма.

3.4.4. Рассматривая его приземистую, плотную фигуру, сильные руки, развитые кисти с пальцами не для тонкой работы, грубые наколки на кистях и теле, интересной формы череп с несколько скошенным затылком и небольшим лбом, открывшимся с возрастом, мучался вопросом «кто он?». Не следует забывать, что детство и юность его прошли в детдоме, который не мог дать ему нормального образования, привить утончённую культуру аристократии и окружить его любовью. Его частые повторения при проведении занятий одной фразы: «Моё дело – вовремя прокукарекать, а выводы делайте сами» (понятно, что это была шутка, но, как говорят, «в каждой шутке есть доля шутки, а остальное – чистая правда»). Незабываема некая блёклость языка с небольшим оперативным набором слов и частыми повторами одного и того же. Всё это убедило меня в правоте моих выводов. Правда, описание внешних черт будет неполным, если забыть его глаза. Глаза человека – это зеркало его души. У Геннадия Григорьевича необычные добрые глаза, располагающие к себе с первого взгляда. Да и ярко выраженной чертой его характера является доброта, отсутствующая у многих из нас.

3.4.5. Сеанс одновременной игры. Размышляя об Учителе, поймал себя на мысли, что он сейчас ничего не видит. Всё, что было получено им, было раньше. Он напомнил мне главного героя книги Урсулы Ле Гуин «Волшебник Земноморья», величайшего мага, потерявшего силы. Сразу стали понятны источники выдаваемой им информации. Это напоминало шахматный сеанс одновременной игры в романе Ильфа и Петрова «12 стульев».

3.4.6. Очень сильное разочарование в Геннадии Григорьевиче испытал, когда он, заговорщически глядя мне в глаза, сообщил, что Гермес Трисмегист – это он. Раньше я слышал эту версию от других, но относил её к сплетням. Каково же было моё изумление, когда этой сакральной информацией он поделился со мной. Диагноз был явственно виден, даже без использования третьего глаза.

3.5. Спецслужбы.

3.5.1. Взаимодействие с представителями МЧС доказало полную магическую несостоятельность наших целителей, и развеяло миф, созданный Ар Сантэмом, о якобы пристальном интересе спецслужб к его персоне, школе, институту и всем, в них учащимся.

3.5.2. Мне по роду деятельности пришлось участвовать в некоторых переговорах с представителями МЧС (в том числе и с Юлей, дочерью Шойгу), на которых нам однозначно сказали, что никакого наблюдения и, тем более, ограждения нас от других социальных контактов нет и в помине.

3.5.3. Возвращаясь к теме спецслужб, вспоминаю одного знакомого моего отца, так же как и Геннадий Григорьевич, думающего о пристальном внимании к его персоне сотрудников спецслужб (тогда это было КГБ). В отличие от Геннадия Григорьевича он был учёным, кандидатом технических наук и закоренелым холостяком. Очень похожее на то, что я очень часто слышал в институте, когда-то говорил мне он. Но закончил он психушкой, из которой очень быстро ушёл в мир иной. Это было немудрено при такой паранойе. Но вот что интересно, Геннадий Григорьевич при такой же степени паранойи умудряется сохранять душевное здоровье. Мне это показалось странным, и я на мгновение представил его агентом спецслужбы. Дальнейшие выводы лавиной посыпались на меня. Если принять данную гипотезу, Геннадий Григорьевич никакой не Учитель, а провокатор, который, получая интересную информацию от спецслужб, собирает вокруг себя определённый контингент. Хотите – верьте, хотите – проверьте.

 

3.6. «Третий глаз» в ИЙГАС.

3.6.1. Моё понимание.

Природу и все процессы, в ней происходящие, можно условно разделить на две составляющие. Мир полярен (двуедин). В данном направлении хорошо продвинулись китайцы с идеей Инь-Ян, йоги со своими каналами Ида-Пингала и асанами, приводящими в гипо- или гиперфункцию органы тела, и т. д. Современная наука говорит нам о колебательной природе мира, и человека в том числе. Не секрет, что каждый человек описывается своей собственной волновой функцией, коррелирующей с окружающим миром.

В йоге волновые процессы особенно ярко проявляются в переменной активности каналов Ида и Пингала, что проявляется в большей открытости то одной, то другой ноздри. При этом в теле активизируются то процессы ассимиляции, то диссимиляции. Если открытость носовых проходов выровнять, выравниваются и энергетические потоки по Иде и Пингале. Как только выравнивание энергопотоков не нарушается некоторое время, активизируется канал Сушумна и энергия (её ошибочно называют Кундалини, так зовут мифического змеея, охраняющего её сон) поднимается по Сушумне вверх к голове, активизирует гипоталамус и может покинуть пределы тела через дыру Брамы (область между теменем и макушкой). При этом человек попадает в изменённое состояние сознания (самадхи). У него прекращается дыхание, замедляется и исчезает пульс, понижается температура тела. Есть данные о том, что пропадает дельта-ритм головного мозга. Если тело физически несовершенно, то оно может разрушиться, что означает смерть для практикующего. Но в состоянии самадхи йог реально видит всё. Если энергия поднимается только до гипоталамуса, активизируется аджна-чакра и человек также может видеть третьим глазом. Правда, для поднятия данной энергии канал Сушумна должен быть чист, в противном случае практикующий может получить травму (энергия, рассеиваясь на препятствии, может нарушить работу окружающих органов), со всеми вытекающими последствиями. Поэтому видение – это элемент статуса человека (эволюции его души).

Наблюдая за «видящим» контингентом ИЙГАС, мне удалось их классифицировать. По моим данным видение бывает:

1. Природное – данное человеку по статусу под его задачи данного воплощения («Третий глаз»).

2. Аномальное – данное человеку за нарушение природных законов. Как правило, оно опирается на несинхронность в работе энергетических каналов и их структур в теле человека и не определяется природным статусом (может присутствовать как у высокостатусных, так и нет). Чем сильнее энергетический перекос, тем ярче видение (вспомним Вангу, а также людей, перенесших клиническую смерть, удар молнии и т. п.).

3. Паразитическое – данное человеку в обмен на энергию, получаемую как плата за информацию. Как правило, оно связано с прикреплением к нижним энергетическим телам человека (эфирному, астральному и ментальному) сущности тонкого плана, которая и передаёт ему информацию об окружающем мире[18]. Беда заключается в том, что она сама не всё видит (видит только то, что выгодно ей или её хозяину). Не всё правильно трактует, но энергетически обдирает своего носителя. Данный тип видения присущ студентам и целителям ИЙГАС, а возможно, и самому Учителю.

Отвлекаясь в сторону, расскажу один случай. Не так давно, обсуждая написанную мною информацию в учебник по йоге, Геннадий Григорьевич спросил, не замечаю ли я, что на моём спецкурсе очень много студентов от спецслужб. Я ответил, что не замечаю. «Плохо! – ответил он, – тебе давно уже пора всё видеть». Я легко отпарировал, сказав, что он и сам не всё видит. В ответ на изумлённый взгляд напомнил про «целительство» отца, и сказал, что видение даётся человеку для чего-то при выполнении его миссии на Земле и в Космосе. Если по опыту предыдущих жизней душа имеет данную наработку, но при выполнении работы сегодняшнего воплощения это мешает, то видение блокируется. Иногда это происходит в виде наказания за нарушение Природных Законов, но эволюцией это всё учитывается. Каждый должен максимально эффективно использовать те инструменты, которыми его наградила Природа при его рождении, а не стремиться наработать ненужную (иногда мешающую) сиддху – видение. Если будет необходимо, человеку её дадут быстро и просто. Учитель согласился и поменял тему разговора.

По моему убеждению, паразитическое видение – это результат стремления человека видеть любой ценой. По природе ему это совсем не нужно, но он, запав на данную сиддху, все силы бросает на её достижение. Как результат грубого нарушения Закона Природы, сиддху он получает, да не такую, которая ему нужна. Обычный человек видит через ментальное тело, то есть через свои мысли. Мысли же – продукт размышления и напряжения ментального тела, и любое напряжение ума связано с развитием ментальных способностей человека. Видящий ИЙГАС тоже видит через ментал, но вот напрягать мозги он не умеет. Он верит своей информации и не сомневается[19] в ней. Зачем думать, если можно увидеть просто так. Он похож на первоклассника, который научился считать при помощи калькулятора, а не в уме или в столбик, развивая свои ментальные возможности. Наверно, данное обстоятельство и объясняет причину низкого интеллектуального уровня многих преподавателей и целителей ИЙГАС, а также их студентов.

 

4. Всевозможные сочетания первых трёх видов.

Это необходимо допустить из-за принципа многообразия мира.

 

Как Природное, так и любое другое видение политично, то есть зависит от понятийной сетки самого человека и системы его ценностей, заложенных воспитанием в обществе и самовоспитанием. Поэтому любая информация проходит ещё один фильтр – собственный ментальный анализатор, в просторечии – ум.

Чем выше природный статус человека, тем точнее трактовка его видения, основанная на его знаниях об устройстве мира, опыте его души. Но любая трактовка всегда опирается на ментальное тело, которое характеризуется определённой энергетической иерархией и связанной с ней ограниченностью. Как нельзя метром измерить микромир, так и нельзя ментальным телом познать Вселенную. Кроме того, полученная в чистом виде информация всегда анализируется низкоуровневым менталом, проходя через понятийную сетку видящего, а затем искажается языком. Именно поэтому мудрецы говорят: «Мысль изречённая – уже ЛОЖНА!».

 

3.7. Варны.

3.7.1. На всех своих выступлениях Геннадий Григорьевич не устаёт повторять, что ИЙГАС – это кшатрийско-брахманское высшее учебное заведение, т. е. учатся здесь одни кшатрии и брахманы. Смею утверждать, что это не так. По моему мнению, кшатриев в ИЙГАС – один, максимум два, а брахманов нет совсем. Вайшью, на момент моего ухода, не было совсем. Все остальные - шудры. Оговорюсь, я рассматриваю чистые Природные варны, а не подварны в самих варнах[20]. Если рассматривать варну шудр, то в её рамках в ИЙГАС присутствуют и шудры-брахманы (целители), и шудры-кшатрии (представители различных единоборств), и шудры-вайшью (мелкая торговля, как литературой и видеоинформацией, так и бижутерией, и продуктами питания в столовой). Игра на повышение ранга только усиливает исключительность ИЙГАС и ещё больше отрывает его от социума.

 

3.8. Целительство.

3.8.1. См. п.2.31.

3.8.2. Краеугольным камнем целительства ИЙГАС является его огромная ритуализированность. Сначала я не понимал, зачем это нужно, но со временем всё стало на свои места. Через мысленное произношение ритуалов целитель производит самонастройку на то, что он Великий Целитель. Чем лучше он это сделает, тем больше вероятности, что пациент в это поверит. А вера пациента – основной момент всего целительства. Далее, на основе самовнушения уже сам пациент лечит своё заболевание, правда денежки забирает целитель. Другое дело, что не все пациенты одинаковы. Опыт моего наблюдения за целительством показывает, что исцеление на основе самовнушения возможно в случае, если духовный статус целителя выше духовного статуса пациента. Как правило, это проявляется в принадлежности обоих к какой-либо варне. Пациент в данной ситуации попадает в роль ученика и безоговорочно верит своему гуру. В противном случае процесс целительства превращается в фарс, оплачиваемый самим пациентом[21].



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.