|
|||
часть – вводная.1 часть – вводная. 1. Постановка цели и задачи. Создание игровой ситуации. Воспитатель говорит, что сегодня к нам пришел Буратино, но у него не очень здоровый вид. Спрашивает о самочувствии у Буратино. Буратино чихает и говорит, что он простудился, а Мальвина хотела его полечить и он убежал. Воспитатель с детьми объясняют Буратино о том, что больные должны лечиться дома и не разносить инфекцию и микробов. Педагог показывает, как микробы могут разлетаться по группе при чихании больного (опыт с пульверизатором). Воспитатель предлагает Буратино пойти домой и лечиться, а ребятам подумать о том, что можно сделать. Буратино уходит и обещает прийти, когда выздоровеет. Дети говорят о том, что можно помыть игрушки, протереть пыль; полить и вымыть цветы, чтобы они больше обогащали кислородом воздух. Педагог предлагает детям вспомнить пословицы и поговорки о труде. Дети называют пословицы и поговорки о труде. - Без труда не вынешь и рыбку из пруда. - Трудиться,- всегда пригодиться. - Красна изба углами, а человек умением. - Любишь кататься,- люби и саночки возить. - Труд кормит, а лень портит. - Дорого не то, что из красна золота, а то, что от мастера доброго. - Хорошая вещь два века живет. - Хочешь есть калачи,- не сиди на печи. И другие. 2. Распределение работы. Педагог предлагает работать по звеньям, распределяет детей по звеньям, дает задание каждому звену. Воспитатель предлагает распределить работу внутри звена самостоятельно (кто за каким растением будет ухаживать, поливать; кто какие игрушки мыть, вытирать и т. д.). Можно предложить ребятам по считалочке выбрать организаторов работы и объединиться в подгруппы по интересам. 3. Обсуждение хода, способов работы и подготовка оборудования. Педагог предлагает подумать об оборудовании, которое понадобиться для труда, о способах ухода за комнатными растениями и о последовательности мытья игрушек. Дети помогают воспитателю вынести подготовленный материал и оборудование.
|
|||
|